понедельник, 24 марта 2014 г.

Явление Иисуса Христа и Мадонны Нэнси Фаулер.


Явление Иисуса Христа и Мадонны Нэнси Фаулер (Конайерс, штат Джорджия). На протяжении многих лет Нэнси ежемесячно получала многочисленные сообщения о будущем мира и Соединенных Штатов Америки.  На ферме в городке Конайерс (13 числа каждого месяца, в полдень) люди со всего мира собираются вместе, чтобы услышать послания Иисуса и Девы Марии. В последние годы чудесные явления Богоматери прекратились.

Откровение Богородицы: «Ваша страна (США) находится в большой опасности, и вам не выжить, как великому народу, если вы действительно одна нация под Богом …
Горе живущим на Земле. Огромная скорбь поразит землю, землетрясения за землетрясением, извержения вулканов, приливные волны, голод. Воды загрязняются во многих местах. Болезни, многочисленные бедствия ждут вас в этом грешном мире...

Будьте готовы ... Эти события уже начались... Великое землетрясение идет. Покайтесь... если вы не хотите, чтобы эти события не произошли ... это время близко ... Люди не слышат, они видят, приближения этих стихийных бедствий. Великие разрушения, огромные разрушений произойдут в Соединенных Штатах. Мои дети не будут слушать никого... Это любовь к вам, это слова предупреждения ...».

Видение Нэнси Фаулер: «Я смотрю вниз на Землю, из космоса, но нахожусь достаточно далеко и неспособна видеть все очертания сразу, в деталях. Находясь над Северной Америкой, я вижу только линию, проходящую от Северного Полюса к выпуклости Бразилии в Атлантическом Океане. Затем Земля поворачивается ниже меня к востоку, пока я не перемещаюсь куда-то по Тихому океану, так, чтобы я могла видеть конец линии, проходящей от Южного Полюса к центру Индии.

Теперь я над Индией, Земля поворачивается так, что я двигаюсь в пространстве назад к Северной Америке. Перемещаясь по юго-восточной Азии, я вижу, что Земля на морских побережьях исчезает, как бы съедаемая повсюду водой. Это все происходит по береговой линии, насколько позволяет охватить мой взгляд, с севера Кореи к Индонезии. Индонезия, таким образом, по существу вся исчезает. Австралия испытывает воздействие воды даже перед началом этого съедания береговой линии, поскольку западная половина полностью оказывается под водой.

Когда показывается западное побережье Северной Америки, я вижу, что вся береговая линия Северной Америки от того места, которое, как я понимаю, было Калифорнией, до Канады, резко поднята выше уровня воды. Центральная Америка находится под водой. На месте, где (я предполагаю) был Сан-Франциско - водопад. Эта береговая линия не зеленая, а появился бежевый цвет. Перемещаясь над Соединенными Штатами, я вижу юго-восточное побережье, съедаемое далеко вглубь тем же самым образом, как и Юго-восток Азии. Флорида исчезла, - как и все восточное побережье, она преобразовалась в Аппалачские горы. Крайний юг находится под водой.

Теперь вид положения Земли изменяется, она поворачивается подо мной так, чтобы я видела знакомые очертания суши. Перемещаясь над Канадой и затем над массивом острова Гренландии, я вижу, что на месте Европы виден ряд островов. При перемещении по континенту далее, я вижу Индию или то место, где она обычно располагалась, которое уже заканчивается водной лазурью. Индия полностью под водой. Затем я передвигаюсь над массой земли, и не узнаю (Антарктиду?), которая не имеет никакой растительности, какой бы то ни было.
После этого мне показывают дом в том месте, которое кажется подобным горячей пустыне, продуваемой сухим ветром. Мне говорят, что это произойдет поздней весной или ранним летом…».

24 июля 1992 г. Божия Матерь сказала: «Я Непорочное Зачатие. Я супруга Святого Духа. Вот идет новое уничтожение Пятидесятницы. Новое небо и новая земля появится, но сначала о старой.  Огонь будет падать с неба.  Молнии будет сверкать от одного конца неба в другой. И земля погрузится в темноту, которую он никогда не видел.  Мир сам выбрал эти наказания».
1992 год. «Божия Матерь сказала: «Когда я перестану давать ежемесячные сообщения, вы можете знать, что это время близко». Последний раз Два Мария появлялась на ферме Нэнси Фаулер 13 октября 1998 года.
Сообщение 528. Образовались облака, которые двигались. Они изменились – из светлых облаков превратились в темную тучу. Тогда Иисус сказал: «Движущиеся облака пепла из вулканов извергаются».
547. Иисус сказал: «Остерегайтесь Востока».
552. «Иисус сказал: «Китайская женщина плакала, потому что ее семья собирается на войну».
555. Большая война идет. Если вы, дети мои, повернетесь ко мне спиной, я не буду останавливать войны.
556. Иисус сказал: «Китай является настоящим врагом. Из Китая придет большая война. Не доверяйте Китаю! Не доверяйте Китаю» Не доверяя Китаю!
675. Не доверяйте России. Я говорю вам, не обманывайте себя ложным миром».
686. Китай, Россия и Корея будут участвовать в большой войне.

Соединенные Штаты будут в состоянии войны. Я говорю вам, что многие страны будут стерты с лица Земли моей. Человек будет безжалостно уничтожать человека. В своей греховности вы погибнете. Беспрестанно молитесь и просите, время подходит к концу…».

Комментариев нет:

Отправить комментарий