среда, 26 марта 2014 г.

Тереза Муско. Явление Богородицы.


Тереза Муско  ​​ родилась 7 июня 1943 года в семье бедного фермера в городе Каиаззо, в провинции Казерта (Италия). Ее отец Сальваторе был деспотичным и жестоким человеком, а мать Роза всегда покорной и послушной мужу. С детства Тереза ​​страдала от тирании отца и часто болела.  В возрасте шести лет произошло первое явление Девы Марии: «Я могу сказать, что в возрасте шести лет, я была окружена особым пристрастием Небесной Матери. На самом деле это было со мной, даже когда я играла, когда я молилась, когда я была больна. Я могла чувствовать Ее рядом. Для меня это был комфорт и защита…»

Однажды Терезе явился сам Иисус Христос: «Я была одна в доме, когда появился Иисус с большим крестом на плече. Он показывал мне на плечо, на все открытые кровоточащие  раны и жаловаться на боль. Я вытерло платком кровь, сочащуюся с лица и ран…».

1 мая 1950 года, Божия Матерь сказала Терезе: «Дитя мое, ты будешь много страдать в больницах от врачей, и никто не поймет, что болезни, которые имел Отец, размещены в твоем сердце ...». Эти страдания были необходимы для искупления грехов, которые мы, совершаем в этом мире».

В другой раз, Мадонна сказала ей: «Дочь моя, предлагаю все, что вам посчастливилось иметь (болезни) отдать священникам, потому что  они не понимают, что есть воля Божия».
Во время Страстной недели 1969 года на голове у Терезы ​​появились стигматы в виде тернового венца.

В январе 1960 года снова явился  Иисус и сказал: «Моя дочь, Тереза, я предлагаю тебе принять мои раны. Что ты думаешь, отдать для спасения души?». Тереза ​​ответила  с чувством: «Да, да, я хочу».

Со временем здоровье Терезы стало постепенно ухудшаться. У него была мучительная боль в голове, которая, казалось, сводила ее с ума. 
В 1962 году Дева Мария передала Терезе созвучное послание с тем, которое было в Фатиме: «Поскольку люди и духовенство увеличили болото нечисти… Церковь находится на перекрестке; либо пойдет к своей гибели, либо найдет свой путь, который не должна была покидать никогда… Сатана сделает все, чтобы люди не узнали об этом послании…

Хочу сказать тебе, что мир извращен. Я появилась в Португалии, где оставила послание, но никто меня не послушался и я появилась в Лурде, в Ла Салетте, но очень мало окаменелых сердец смягчилось, но тебе хочу сказать столько вещей, которые печалят мое сердце. Сейчас я скажу тебе о третьем секрете, который я доверила Люси в Фатиме, могу сказать тебе, что он уже был прочитан, но никто о нем не обмолвился».

19 августа 1976 года, когда ей уже исполнилось  33 года, Тереза ​​покинула этот мир. Она умерла, как и Иисус Христос, в возрасте тридцати трех лет. Тереза оставила многочисленные откровения Мадонны и Иисуса Христа, которые были записаны с ее слов.

13/06/1950 г. «Если бы вы знали, сколько грехов, совершенных в мире! Многие люди пронзили сердце моего Сына, которое уже и так разрывается. Если люди не покаются, Отец принесет большое наказание в мир, и это будет катастрофа».

31/08/1953 г. «Дочь моя, сколько грехов в этом мире! Тысячу раз распяли, в любое время, Моего Сына на кресте. Отец устал и полон ярости при виде этого. Сын опять отдан на попрание жестоким людям. Моя дочь, молись и сделай покаяние, потому что люди быстро катятся в ужасную пропасть. Молись, потому что молитвы невинных стоят гораздо больше, чем у большинства  людей. Только вы можете молиться, чтобы успокоить гнев Божий».


Откровение Богородицы от 1953 г. ««Человечество стремительно приближается к огромному бедствию, население находится все в большем заблуждении… Огонь и дым заполнят весь мир... Воды океанов станут огнем и паром. Поднимутся вспененные воды и накроют Европу. Европа будет разрушена и затоплена. Все в огне, миллионы мужчин, женщин и детей погибнут в пламени пожаров. Избранные, кто остался, будут завидовать мертвым. Это будет в каждой части Земли. Смотрите, и вы не увидите ничего, кроме крови и смерти и разрушений во всем мире...».

Комментариев нет:

Отправить комментарий