вторник, 25 марта 2014 г.

Бернардо Мартинес.


Бернардо Мартинес родился в Куапио, Никарагуа, в 1931 году.  В детстве его воспитывала бабушка. С юных лет Бернардо очень хотел стать священником, но не смог реализовать свое желание. Он стал фермером, но все свое свободное время проводил в церкви, как пономарь. 20 августа 1995 года, когда ему было 64 года, был рукоположен в священники в соборе Леон, Никарагуа. Он умер 30 октября 2000 года. После похорон, его тело было перевезено в родной город, где он был погребен в часовне «Откровение».

Первое явление Богородицы произошло 7 мая 1980 года во время рыбалки. Около трех часов дня Бернардо заметил вспышки света в небе. С облаков спустилась юная девушка и встала на камни рядом с деревом. Она опустила руки вниз и из них исходили лучи, ярче солнечных. Он услышал голос: «Меня зовут Мари, я пришла с небес, я мать Иисуса».

Затем Богородица попросила Бернардо молиться за грешников и сообщила, что ждет его страну в будущем: «Никарагуа сильно пострадает во время землетрясения, страна находится под угрозой дальнейших бедствий. Вы будете страдать, если не изменитесь». После короткой паузы продолжила: «Сын мой молись за весь мир, за верующих и неверующих. Серьезные опасности угрожают миру. Я прошу Господа, чтобы Он смягчил свой справедливый гнев. Но если вы не переменитесь, то приблизите события Третьей мировой войны».

Богородица посещала Бернардо еще четыре раза в присутствии многочисленных верующих, но никто не видел Деву Марию. Во время последнего явления он спросил: «Люди задают много разных вопросов, что им ответить? Божья Мать сказала: «Они спрашивают о вещах, которые не имеют значения. Люди должны стремятся к вере, у каждого есть силы нести свой крест страданий в этом мире. Они должны жить так. Если есть проблемы между мужем и женой, с детьми, братьями и сестрами, то поговорите, обсудите и решите все мирным путем. Не прибегайте к насилию. Никогда не вызывайте насилия. Наберитесь терпения. Затем Она добавила: «Я не вижу себя в этом месте». Бернардо опечалился и воскликнул: «Нет, не оставляй нас, не оставляй нас моя Мать!».


Богородица ответила: Не огорчайся. Я с вами, даже если вы не видите меня. Я Мать и все вы грешники, любите друг друга, прощайте друг друга. Сделайте свой мир лучше. Иначе вы будете иметь не благополучие, а насилие». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий