воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мария Рескуарда Мундо. Послание.


Послание Божией Матери для всего мира, переданное через Марию Мундо в Авелланеде – провинция в Аргентине. Опубликовано 23 марта 2011 года.

«Дорогие дети, Я призываю всех вас, тех, кто исповедует веру и кто отошел от моего дома, чтобы вы присоединились к нам в молитве, чтобы быть вместе в этот момент боли, которая придет с началом всемирной битвы, когда прольется кровь моих детей в разных странах мира.
Остановитесь и научитесь договариваться, ведите себя как настоящие братья, а не как голодные волки в поисках крови и боли. Вы не понимаете, что несете уничтожение, вы подошли к моменту, когда вы не сможете уйти от скорби и страдания. Многих из вас ожидает потеря своих близких, опустошение народов и наций. Вы будете страдать от голода, одиночества, болезней и потеряете много любимых сыновей и дочерей.

Вы не понимаете, что я говорила вам много лет назад, Я запретила это вам, а вы честолюбиво делаете это в настоящее время. Свободные люди должны договариваться и понимать друг друга. Люди не должны владеть оружием, чтобы убивать своих братьев. Человечество, как семья, то, что происходит в ней, должно быть решено между ними в атмосфере гармонии и мира. Проблемы, которые  стоят перед людьми, должны решаться совместно.

Сегодня правители полны амбиций, которые имеют все больше власти… Вы празднуете победу, которую вы получили за изуродованные тела тысяч своих братьев, так что у вас руки по локоть в крови. Дети мои, я чувствую сильную боль, потому что я не могу понять вашей любви к власти, которая сеет только ненависть и возмущение в мире. Только для того, чтобы получить власть от кого-либо или для чего-либо, вы настолько ослепли, что отдали свою душу дьяволу. Вы не понимаете, что вы делаете в этом мире и в этой жизни, которая быстро пройдет. Вы должны дать отчет обо всех ваших действиях в будущей вечной жизни. Я уверяю вас, что там вы будете плакать, потому что вы не найдете покоя своей душе. Те, кто поднимает руку на своего брата, кто не покаялся о зле, причиненное другому, никогда не сможет, дети мои, войти в Царство Небесное.

Вы растоптали святое Евангелие, вы бросили вызов Иисусу Христу, вы думаете, что вы превыше всего вашего мира. Вы настолько ослеплены и не можете понять, что вы ведете государственную машину.  Миллионы моих маленьких детей потеряют свою жизнь в борьбе на этом долгом пути, будет много потеряно - во время самой большой темноты и боли. Вы будете виноваты, ваши руки замараны в крови, и вас будут судить по одному за зло, которое вы сделали.

Я прошу и молю Церковь Мою, всех верующих объединиться, чтобы остановить это варварство, бойню народов и наций, которая поднимается над миром.

 Никто не имеет право или власть это сделать. Все те, кто начнет войну предстанет перед судом небесным. И я уверяю вас, что так и будет. Мое сердце плачет кровью, я чувствую глубокую боль и мои глаза, не останавливаясь, проливают слезы грусти и боли, когда вижу своих детей, которые забирают  жизнь своих братьев.

Преобразуйте свое настоящее время, которое должно быть время любви и истины.  Но вы не заботитесь о других, вы в состоянии сделать любую дикость, чтобы только получить то, что вы хотите. Я думаю, что многие из вас делает это для удовольствия.

Я надеюсь, что вы будете, приходить каждый день, чтобы попросить прощения у Отца и моего любимого Сына, чтобы Они защитили вас от этого варварства.

В противном случае, я повторяю, дети мои, вы будете платить вечной жизнью за  любой грех, который  вы совершили против жизни, гармонии, справедливости и мира между вашими братьями».

Комментариев нет:

Отправить комментарий