понедельник, 24 марта 2014 г.

Жанна Талоне Салливан. Сообщения.


Жанна Салливан родилась 12 марта 1957 года в городе Феникс, штат Аризона. С июля 1988 года стала получать еженедельные сообщения от Девы Марии, в которых Она призывает вернуться к истинной вере в Бога, молиться о спасении души и изменить свое отношение к жизни. Это явление происходило в городе Эммитсберг, штат Миннесота. Всего насчитывается около четырехсот сообщений Богородицы. Приведу только одно из них.

Сообщение Божией Матери от 13 июля 2000 года: «Мои дорогие дети, слава Иисусу!  Посмотрите на свою Мать, и вы увидите слезы смирения и нежную любовь к человечеству, которые  сдерживают меч ангела Божьего. Это уже не духовная битва, а война, направленная на весь род человеческий от самого Сатаны. Я сейчас противостою сатане, чтобы убить его злые дела и спасти детей моего драгоценного Сына, направляя их к Его самому святому и чистому сердцу. Безразличие и неверие людей серьезно обижают моего сына. Даже многие из моих священников предали свое призвание, но через открытие милосердия моего Сына, дух всех учредителей святой воли возродит надежду и духовный пыл приверженцев веры. Вы увидите всемогущую руку повеления Божьего. Это будет мой Ребенок, мой Сын который придет, как Альфа и Омега и охватит весь мир любовью и милосердием. Тогда  правосудие Божие свершится.

Я терпеливо ждала на протяжении 2000 лет, чтобы Мои планы осуществились, потому что Бог Отец позволил сатане увести души от Его истины. Царствования сатаны заканчивается в этом году, и теперь я буду стараться вернуть всех тех, кто был обманут и потерял веру. Я полна решимости, возвратить всех моих детей обратно к Моему Сыну. Я попросила более 80 лет назад в Фатиме принести жертву для преобразования грешников и искупления грехов против Моего Непорочного Сердца. Я просила читать Розарий ежедневно за мир в этом мире, до конца войны. Это я ваша Мать, которая сказала, что я хотела бы получить. Это я просила о посвящении России и обряде Великой Субботы. Я предсказала будущее чудо, что бы все поверили…


 Бог пожелал, чтобы установилась всемирная преданность Моему Непорочному Сердцу и теперь Мое Непорочное Сердце восторжествует здесь (в г. Эммитсберге). Мой план начнет осуществляться с собрания священников католической церкви, православной церкви, правительственных чиновников, лидеров арабского и еврейского мира, лидера Соединенных Штатов и мира, в этом центре моего Непорочного Сердца. Время придет, и вы убедитесь, что я собираюсь встретить Сатану на его собственной территории. И путь его навсегда прервется. Смотрите и увидите».

Комментариев нет:

Отправить комментарий