четверг, 27 марта 2014 г.

Явление Девы Марии Фелисии Систиага.


Явление Девы Марии Фелисии Систиага (Умбе, Бильбао, Испания, 1941 год):
25 марта 1941 г. В полдень, когда Фелисия сидела на кухне своего дома, она увидела яркий свет спускающийся сверху вниз. В одном из углов дома она увидела Деву Марию со свечой в руках. Она была очень красивой и улыбалась. Не сказав ни слова, Богородица исчезла. Позже, Богоматерь поведала Филисии, что ожидает человечество и Испанию в ближайшем будущем.

Предупреждения Девы Марии о будущем человечества: «Отсутствие веры на Земле приведет людей к катастрофе. Последнее чудесное предупреждение небес для обращения грешников. Близятся войны и стихийные бедствия, когда многие из них умрут».

«Часть Испании будет затоплена морем. Два Папы Римских пропадут без вести в конце времен». Прежде чем наказание наступит, будет дано предупреждение - небо станет освещаться большим крестом, когда он приблизится, он явит сильный белый свет, что даже Солнце станет тусклым в течение четырех часов, а многие умрут только от ее печати (возможно, в данном предсказании речь идет о появлении быстровращающейся звезды и воздействии ее гамма и рентгеновского излучения на людей - Прим. С.В.).

 «Дети мои, большой недостаток веры повлечет за собой большие и бесконечные страдания  на Земле. Они начнутся с четверга на пятницу. В течение тридцати лет, начиная с… века, появится туман, в котором вы не увидите друг друга. Не  будет Света. Темнота будет продолжаться до тех пор, пока Он не простит. Праведные и достойные не пострадают. Дети мои, вы должны просить у Бога прощения. Это является предупреждением о наказании.  До тех пор, в оставшееся время, сменится два Папы» (23.5.1971 г.).

«…в Испании будет много катастроф и болезней. Многие умрут гораздо раньше наказания. Я дам вам предупреждение – небо осветится крестом, который будет излучать сильный белый свет, что не позволит видеть даже Солнце. Это будет длиться 4 часа, затем горячий ветер кнутом хлестнет по всей стране. Многие из вас умрут. Те, кто верит в Бога, не страдает» (22.6.1971 г.).

2 октября 1971 года. Дева сказала: «Молитесь, дети мои, просите покаяния у своей Матери. Бог дает человечеству подарок, который не продается и не покупается. Молитесь, чтобы я захотела сохранить своих детей…».


Фелисия умерла 10 февраля 1990 года. 10 марта нотариус вскрыл ее завещание, в котором находилось сообщение от имени Богородицы: «15 августа 1969 года. Я пришла, чтобы сохранить мир для своих детей, и чтобы они не забывали меня». Богородица говорила мне много раз, что все человечество – это Ее дети. И все мы находимся под Ее заступничеством. Мы любим вас и хотим вашего спасения. Прежде чем наказание, которое пошлет Бог, будет чудо. Она также сказала мне: «Его дух будет вечно в вас».

Рисунки на дольменах. Крест - звезда. 

http://isi-2025.blogspot.ru/2012/04/blog-post_10.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий