четверг, 27 марта 2014 г.

Откровения Богородицы. Ида Пеердеман.


Ида Пеердеман родилась в городке Алкмар (Нидерланды) в 1905 году. Она была самой младшей в семье из пяти детей. Иде было всего восемь лет, когда умерла ее мать. Отец после смерти жены перебрался в Амстердам. Поскольку он часто отсутствовал, старшая сестра заботилась о семье. Иде исполнилось 12 лет, когда, в субботу 13 октября 1917 года  (дата последнего явления Мадонны в Фатиме) она увидела на улице, ведущей к церкви, красивую девушку в ослепительном свете. Дама была одета в длинное белое платье кремового цвета и носила чадру. В течение месяца это видение повторялось несколько раз, но никто не верил ее словам.

Через некоторое время Ида стала объектом дьявольских проявлений: лампы перемещались внутри дома, дверцы шкафов открывались сами по себе, стрелки часов кружились с огромной скоростью вокруг своей оси, огонь загорался в печи. Ситуация стала настолько серьезной, что ее духовник прибег к проведению обряда экзорцизма. Дьявол был изгнан из тела девочки.

25 марта 1945 года Ида и ее сестры грелись у печки, когда она заметила ослепительный свет в соседней комнате. Войдя в комнату, она увидела женскую фигуру в белых одеждах. Это было первое видение Девы Марии из 56 явлений, которые известны как «Послание Божьей Матери всех народов».

Многие предупреждения, которые Ида получила от Богородицы, уже исполнились. Это основание государства Израиль, холодная война, война в Корее, полеты к Луне космических кораблей, падение коммунизма в странах Восточной Европы и России, война на Балканах и в Ираке.

Видения Девы Марии - Иде Пеердеман.
29 августа 1945 года. «Я вижу Леди перед собой. Она указывает, что я должна смотреть на свою руку. И вижу странные картины появляются на ней… Вижу большие здания церквей. Церкви всех видов появляются и не только католические храмы. Леди говорит: «Они должны стать одним большим сообществом». «При этих словах я чувствую страшную боль в руке. Бури обрушиваются на эти церкви.

Теперь Леди показывает мне трех римских понтификов. Слева стоит Папа Пий X. Наш Папа Пий XII стоит в середине, а справа я вижу другого Папу. Эти трое одна эпоха. Новые папы – странная война (возможно, война в Ираке - Прим. С.В.). Значительно позже, эти военные действия приведут к страшной катастрофе».

7 февраля 1946 г.  «Леди стоит передо мной и говорит: «Посмотри на Европу и предупреди европейский народ». Она выглядит очень серьезной. Дева Мария сказала: «Молитесь и работайте».
Леди показывает мне волка. Он ходит вперед и назад передо мной. Внезапно животное исчезает. Потом Она показывает головы барана с закрученными рогами. Потом Леди говорит: «Европа должна быть начеку, предупреди народы Европы». 

 После этого я вижу Рим, очень отчетливо вижу перемены в Ватикане. Леди манит меня пальцем и говорит: Посмотри внимательно на это». Затем поднимает три пальца и пять пальцев. Она повторяет несколько раз: «Смотри внимательно и слушай». Она говорит: «Восток против Запада». Потом я слышу, что Леди еще раз сказала: «Будь настороже, Европа».

Вдруг, я вижу перед собой Англию. Леди, делает шаг вперед, как будто Она встает на землю Англии. Я увидела,  что Дева Мария распростерла над ней свои руки. Затем я слышу, как Она сказала: «Горе тебе Англия!».

Леди указывает еще раз, будь внимательна. И вдруг я вижу Рим, передо мной сидит Папа. В руках у Папы открытая книга… Я слышу голос Девы Марии: «Многое должно измениться там». Она снова указывает туда, где сидит Папа. Леди выглядит очень серьезно и качает головой. Снова показывает три пальца, а затем пять пальцев. Внезапно чувство замешательства охватывает меня и я услышала, что Леди сказала: «Новые бедствия грядут на мир».

25 февраля 1946 г. Она выглядит очень грустно. «Я должна сказать, что будут горе от катастроф и стихийных бедствий». Я вижу слова «голод» и «политический хаос». Леди говорит: «Это касается не только вашей страны, но и всего мира». После этого я вижу слово «безнадежность».

9 июня 1946 г. «Еще раз я вижу Леди, которая стоит передо мной… «Вы, люди, которые за Ним (Иисусом Христом), будьте бдительны! Я не могу предупреждать вас бесконечно». После этого, Она смотрит пристально перед собой и говорит: «Бедствия от катаклизмов! Не следует искать среди людей: Правды, Истины и Любви. Второй раз я скажу, пока этого не будут, не может наступить истинный мир…».

Потом я увидела, что Леди шагнула в сторону. Я увидела отталкивающее зрелище. Демоны с рогами на голове, ужасные лица приближались ко мне, цифры мелькали, сменяя друг друга. Дева Мария сказала: «Я предсказываю великую катастрофу в мире». Затем говорит очень грустно: « Если бы люди только прислушались…».
Она продолжила, покачивая головой: Все будет хорошо только в течение короткого периода времени (вероятно, относительно мирный период времени после Второй мировой войны – Прим. С.В.).

Следующая картина. Я вижу земной шар, Леди указывает на него. Я вижу яркий след и лучи, мир, кажется, взрывается со всех сторон. Потом Дева Мария указывает на небо. Она стоит справа от меня, то есть на Западе. Она указывает на Восток. Я вижу большое количество звезд в небе, и Леди говорит: « Это придет оттуда».

Вдруг вижу шляпу кардинала, которая  лежит передо мной.  Появляется знак X, как будто шляпа перечеркнута. Я слышу голос Леди: «Тогда будет борьба в Риме - против Папы». Я вижу много епископов, сидит Папа, а потом я слышу: «Катастрофа». Потом Дева Мария уходит.

30 августа 1947 года. «Посмотри на Италию» - услышала я голос. «Там будет большое угнетение». Я ясно увидела Италию перед собой. Я услышала: «Изгнание».
В это же время я вижу северную и южную часть Италии. Между ними я вижу Центральную часть страны. Леденящая тишина царило там. Нет людей, ничего, только мертвая тишина. Тогда я вижу, появляется большой купол. Внезапно начинается дождь над ним, все сильней и сильней и с более тяжелыми каплями. Потом я вижу, что это не обычные дождевые капли, а капли крови, падающие с неба на купол.        
      
Вдали я вижу освещенный крест и слышу, «Это будет политические и религиозные розни Церкви. Потом я вижу большую комнату в Ватикане. Папа сидит там, что-то происходит в Ватикане. Леди говорит: «Тайные встречи проводятся там. Это происходит несколько раз. Они собираются в тайне». Леди указывает на кого-то, и я поняла, что это посланник из Америки.
Леди говорит: «Папа знает все. Он полностью проинформирован, что произойдет. Говорят, что будет мир, но это не так. Все это обман». Затем я слышу: «Это произойдет два раза».

7 декабря 1947 г. Я вижу Леди и слышу: «Рим под угрозой». После этого большая четверка появляется передо мной и вокруг нее большой круг. Затем этот образ исчезает и появляется крест с четырьмя равными лучами. Вокруг него тоже появляется круг, а в центре креста я прочитала «IHS» (Иисус). Теперь я вижу толпы людей стоящих вокруг нас. Они смотрят на крест, но многие из них с отвращением.

Затем я вижу тяжелые, густые облака появляются над Европой, а под ними огромные волны поглощают страны. Тогда я увидела Леди, которая стояла в ярком, ярком свете. Она одета в белое… Лицо Девы Марии становится печальным. Она указывает на тяжелые тучи и говорит: Они должны сначала погибнуть от наводнения и только после этого…». Я вижу эти слова написанными. После слова «только тогда» много точек, как будто, что-то следует за ними, но они должны оставаться скрытыми.

Затем лицо Дамы светлеет, и я вижу, что вода испаряется в виде пара. На мгновение, кажется, появилось Солнце. Леди снова указывает на землю, я замечаю, что все прояснилось. А теперь я вижу много костей человеческих существ разбросанных по земле, части черепов, рук и ног. Это ужасное зрелище.
После этого видения я вижу кладбища солдат, с бесчисленными рядами белых крестов… Я вижу, появляются новые кресты. Они растут из-под земли. Потом я слышу, что Леди сказала: «Это предупреждение я даю сегодня».

 26 декабря 1947 года. Я вижу Леди, она говорит: «Бедствия пройдет с севера на юг и с юга на запад и с запада на восток. Теперь я вижу круглые купола. Я поняла, что это купола в Иерусалиме. Я слышу: «В Иерусалиме и вокруг него будут вестись тяжелые бои».

Вдруг я отчетливо увидела Каир и почувствовала странное ощущение. Тогда я увидела разные восточные народы: иранцев, арабов и так далее. Леди сказала: «Мир будет разорван на две части. Теперь я вижу перед собой весь мир, и в нем появляются большие трещины, разрывы коры прямо под ногами. Тяжелые тучи висят над землей, и я чувствую большое горе и страдания. Леди сказала: «Великая скорбь и мучения придут».

7 мая 1949 года. «Вдруг я поднялась выше земли, земной шар под нами. Сейчас я вижу, что-то своеобразное, что-то совершенно незнакомое для нас. В середине Земли, на бесконечной глубине есть область интенсивно синего цвета. Вокруг и около нее появляются кольца или круги красивых цветов, которые сменяют друг друга. Они  такого цвета, которые незнакомы нам. Когда я плавала там, над Землей, вдруг меня потянуло вниз, словно магнитом.  Леди сказала: «Это силы природы. Вы еще услышите о них» (возможно, в этом видении Ида описывает строение нашей планеты и ее внутреннее ядро, во время смещения которого на Земле начнутся ужасные катаклизмы – Прим. С.В). Мне кажется, что это будет потом.

Мы продолжаем наш путь и проходим через эти кольца или круги, светящиеся очень странным и своеобразным светом. Затем мы приближаемся к другому шару, который по моим ощущениям очень тяжелый. Мои руки и все мое тело немеют, это как будто я плаваю, перемещаясь вверх и вниз (вероятно, Ида описывает состояние невесомости в центре Земли, где тяготение равно нулю – Прим. автора). Тогда я чувствую какую-то боль, страшную боль. Я не знаю, какое это имеет отношение к видению. Изображение исчезает, теперь я вижу, Леди указывает на что-то. Она говорит: «Это яркий круг» (действительно, температура в центре Земли достигает 5 – 6 тысяч градусов и внутреннее ядро нашей планеты светится в инфракрасном диапазоне электромагнитных волн – Прим. автора).

Теперь я вижу Европу, которая была передо мной, рядом с ней Америка. Это выглядит так, как если бы я захотела что-то взять и рассыпать по всей Европе. Я не знаю, что это такое.

Затем на расстоянии я вижу множество народов Востока. Это там будет начинаться, - говорит Дева Мария. Затем появляется череп, и я слышу голос Леди: «Великое бедствие произойдет. Это позволит привлечь их внимание. Моря полны, вы не видите этого» (?).

16 декабря 1949 года. Затем перед моими глазами появилось видение белых и красных облаков. Они быстро двигались и смешивались между собой. Под облаками я увидела силуэты куполов и шпилей разнообразных видов, которые были перемешены друг с другом. Леди приблизила изображение ко мне, а потом, как бы разделяла облака руками.
Я увидела синюю сферу перед собой. В центре синий круг светился ярким светом. Это выглядело как очень яркая звезда, сверкающая перед моими глазами… Пророчества о появлении звезды (Тифон) в небе нашей планеты: http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_09.html
 Потом Леди  сказала: «Это есть там, откуда оно должны прийти».

Затем, ниже, я вижу, что над землей висят тяжелые тучи, очень черные. Я увидела собор Святого Петра и услышала голос: Там будет жестокая борьба, когда оно вырвется наружу (возможно, имеется ввиду смещение внутреннего ядра Земли от центра планеты – Прим. автора).  Подробнее о смещении внутреннего ядра Земли: http://isi-2012.blogspot.ru/2011/12/blog-post_977.html

14 февраля 1950 года. «Я вижу Папу перед собой, а вокруг него весь Ватикан. Затем я вижу, крупные капли, падающие на Ватикан…, Леди стоит выше всего этого. Она говорит, что это предупреждение. «Леди Мария продолжила: «Великий конфликт будет там. Америка и Россия сблизятся (перестройка и перезагрузка между Россией и США - Прим. С.В.).
Я чувствую мучительную боль в руке. Потом Леди сказала: «Япония будет преобразована».
Затем я чувствую страшную боль, приближаясь к Индии. Я не знаю, что это должно означать.  

Теперь Она позволяет увидеть Германию и говорит: «Упроси Папу отправить указание. Германия, в частности, нуждается в хорошем духе. Они могут принести этот дух».
В Германии я вижу архиепископа, сильная фигура. Он устроит драку».

 16 ноября 1950 года. «Я вижу, леди стоит на земном шаре. Она указывает на глобус и говорит мне:
 «Дитя, я стою на этой планете, потому что я хочу назваться Мать Всех Народов…
«Большое возмущение грядет на мир. Россияне не оставят все как есть. И по этой причине я говорю: «Я Мать Всех Народов».

10 декабря 1950 года. Я вижу, слева от меня появляться свет. Вдруг, я вижу леди, которая снова стоит на земном шаре. Дева говорит: «Маньчжурия, там произойдет страшное восстание». После этого я вижу, китайский народ пересекает границу.
Затем я вижу Формозу и Корею. Я слышу, Леди сказала: «Дитя мое, я скажу вам – это обман. Я имею в виду, что будет период кажущегося спокойствия. Но это не будет длиться долго. Восточные народы разбудят людей, которые не верят в Сына».

Теперь я вижу, Великая Китайская стена лежит передо мной. Я вижу великого человека, человек огромного духовного величия, который сидит на троне. Леди говорит: «Он горюет. Его империя разделена в данный момент». 

Потом Леди указывает на Америку и грозит пальцем. Она говорит с серьезным видом. «Не заходите с вашей политикой слишком далеко».

Следующей я вижу Азию. Леди прикрывает рукой ее определенную часть, как бы для защиты, – мне кажется, что это Украина. Потом налево вверху в России я вижу яркий, слепящий свет. Это выглядит так, как будто земля взорвалась вверх. Это ужасное зрелище. «И тогда вы уже не увидите ничего», говорит Дева Мария. И я ослеплена этим светом. Я чувствую, что-то очень отвратительное приближается ко мне. Затем я вижу выжженную равнину. Страшное зрелище, как будто смерть перешла ее.

Затем я вижу людей с тканями, намотанными на головы (чалма), и одетыми в широкие плащи. Леди указывает на этих людей и говорит: «Борьба за святую землю повторится и здесь. Они пойдут на конфликт из-за нашей земли.
«Япония также должна быть настороже. Я говорю вам это, и вы станете свидетелями этого. Ибо я Мать Всех Народов и вы должны знать это».

 Леди говорит мне: «Теперь мы переходим к Франции. Страна находится в ужасном положении» Я вижу перед собой статую Наполеона и слышу: « Франция в военном, экономическом и духовном отношении упадет очень глубоко. Где ваша слава и гордость?». Затем я вижу много красных пятен на территории Франции.

Леди указывает на жирную линию в Германии и говорит: «Европа разделена на две части». Теперь я вижу очень черную область, за исключением прибрежных стран, которые я вижу очень ясно. Когда мы пролетаем над рекой, Леди говорит: «Одер». Я вижу, течет не река, а красный поток. «Она красная от крови», говорит Дева Мария. Я вижу, красные потоки текут на запад.

Затем я вижу Босфор и Дарданеллы (Турцию). Я ощущаю что-то странное, мои пальцы превращаются в когти и скребут по карте. Руки превращаются в лапы зверя. Леди говорит: Ты только подтверждаешь это. Ты как зверь стоишь двумя лапами на Европе, готовый к прыжку». Тогда я реально увидела зверя готового наброситься на Европу. Он смотрит налево и право, но потом очень медленно отступает назад».


 «Я уверяю тебя, что мир изменится» (29.04.1951) Богородица, как Мать всех народов, послана Отцом и Сыном, чтобы принести человечеству единство и мир и « чтобы под этим именем и посредством этой молитвы избавить мир от великой всемирной катастрофы» (10.05.1953). Дева Мария убедительно просит о великом всемирном походе для распространения Ее молитвы и откровений. «Помогайте же всеми доступными средствами и заботьтесь о распространении, каждый – своим способом!» (15.06.1952). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий