суббота, 29 марта 2014 г.

Откровения Богородицы. Анна Катарина Эммерих.


Анна Катарина Эммерих (1774-1824) родилась 8 сентября 1774 года в деревушке Фламше в Вестфалии (Германия), в очень бедной семье набожных крестьян. В возрасте девяти лет у Анны стали появились видения Девы Марии с младенцем Иисусом на руках, ангелов-хранителей и различных святых. В 1789 году Иисус предстал перед девушкой и предложил примерить венец из терна. Она согласилась, и после этого у нее появились стигматы на теле – открытые раны на лбу, руках и ногах. Ее кровавые раны, которые открылась периодически открывались, изучались учеными и священниками. После строгого расследования, проведенного медицинской комиссией, все убедились в святости и подлинности ее стигматов.  В 1802 году оно поступила в монастырь августинцев недалеко от Дюльмена. На протяжении всей своей жизни Анну посещали различные видения из прошлой жизни Девы Марии, Иисуса Христа и Его апостолов. Ее мистические переживания часто сопровождались явлениями левитации.

Анны Катерины Эммерих умерла в Дюльмене 9 февраля 1824 года.  Через шесть недель после ее смерти, могила Анны была вскрыта.  Тело усопшей было найдено нетленным, без следов разложения.  В 1892 году епископ Мюнстера начал процесс беатификации. Была причислена к лику блаженных Папой Иоанном Павлом II 3 октября 2004 года.
Анна еще в 19 веке предсказала будущую историю Европы: Великую Французскую революцию, воцарение и падение Наполеон, а также грядущие войны.

Предсказания о католической церкви и Папах.
«Я видела, отношения между двумя папами... Я видела, что это имело катастрофические последствия для той ложной церкви. Я видела еретиков всех видов в городе [Рим], число которых все увеличивалось. Местное духовенство я увидела в большой темноте ... Тогда казалось, что видение распространяется со всех сторон. Целые католические общины были угнетены, содержались в осаде, лишены свободы и ограничивается во всем. Я видела, что многие церкви были закрыты, затем начались еще более сильные страдания: войны и кровопролитие. Дикие и невежественные толпы вы дали к насильственным действиям. Но все это не продлится долго».

«Я увидела еще раз, что Церковь Петра была подорвана, тайная секта разработала план, во время разрушительной бури. Но я также увидела, что помощь придет, когда болезнь достигнет своего пика. Я снова увидела Блаженную Деву, которая взошла на Церковь, и распростерла свой плащ над ней. Я видела Папу, который был ласковым, но и еще очень твердым... Я увидела большое обновление Церкви, парящей высоко в небе».

(12 сентября 1820 г.).  «Я видела странную церковь, которая была создана против всех правил… В этой церкви не было ничего…,  существовали только разделение и хаос. Это, вероятно, церковь человеческого вымысла, которые следуют последней моде, а также новые неортодоксальные церкви в Риме, кажется того же типа ...».

«Я снова увидела странную большую церковь, которая была построена там [в Риме]. Ничего святого не существовал в ней. Я видела это так же, как я видела служение под руководством священнослужителей, которым способствовали ангелы, святые и других христиане. Но там [в странной церкви] все происходила механически. Все было сделано в соответствии с человеческим разумом... Я видела разных людей, вещи, доктрины и мнения.  Они были гордыми, надменными и сильными во всем этом, и они, казалось, были очень успешными.  Я не видела ни одного ангела или святого, который помогал в их работе.  Но на горизонте, на значительном  расстоянии, я увидела место жестоких людей вооруженных копьями, и увидела фигуру. Тот, кто смеялся, сказал: «Постройте ее так, чтобы мы могли сбросить ее вниз».

(Август-октябрь 1820 года).  «Я вижу многих мучеников, не сейчас, но в будущем ... Я видела семь тайных обществ, безжалостно подрывающих Церковь. Рядом с ней я видела ужасного зверя, который поднялся из моря ... Во всем мире, люди добрые и преданные, и особенно духовенство, подвергались преследованиям и были заключены в тюрьму. Я чувствовала, что в один прекрасный день они станут мучениками».

 Потом я увидела зверя, который сбежал обратно в море, а враги Церкви бежали в беспорядке… Потом я увидела, что большие легионы приближаются.  Я увидела человека на белом коне.  Заключенные были освобождены и присоединились к ним.  Все враги были изгнаны. Тогда, я увидела, что церковь была быстро восстановлена, и стала еще более красивой, чем раньше.

«Я вижу, Святой Отец в большой беде. Он находится в здании, не один.  До Отца допускают только ограниченное число друзей, близких к нему. Я боюсь, что Святейший Отец будет много страдать во время больших испытаний, прежде чем он умрет. Я вижу, что ложная церковь тьмы делает успехи. Я вижу, какое огромное влияние она оказывает на людей. Святейший Отец и Церковь в таком большом бедствии. Мы должны просить Бога день и ночь  о ее спасении». 

(25 августа 1820 г.)  «Прошлой ночью я перенеслась в Рим, где находился Святейший Отец, погруженный в свое горе.  Он все еще не скрылся, чтобы избежать надвигающейся опасности. Он очень слаб и недомогает от боли, тревоги. Теперь он может доверять только нескольким людям….

(27 сентября 1820 г.)  «Я видела плачевное вещи: азартные игры, священники пили вино в церкви, а  также ухаживали за женщинами. Все виды мерзости были совершены там. Священникам было разрешено все, они проводили Мессу с большой непочтительностью. Я видела, что некоторые из них были благочестивыми, и только немногие из них здраво смотрели на вещи. Я также видела евреев, которые были под крыльцом церкви. Все это доставило мне так много печали». 
Потом я увидела появление Божьей Матери, которая сказала, что страдание будут очень велики.  Оно добавила, что все люди должны молиться очень горячо…  Они должны молиться  и во времена  церкви темноты, покинуть Рим».

(22 октября 1822 г.)  «Будут очень тяжелые времена, во время которых еретики введут в заблуждение многих людей. Результатом этого будут большие беспорядки. Я видела войну. Враги были более многочисленными, но маленькая армия верующих может убить всех вражеских солдат. Война, Леди стояла на холме и была одета в доспехи. Это была страшная война. В конце концов, только несколько борцов за правое дело выжили, но победа принадлежит им».

 Я увидела темную бездну, куда был сброшен Люцифер и прочно прикован цепями. Сам Бог указал на нее, и также сказал, если я правильно помню, что он будет освобожден пятьдесят раз или на шестьдесят лет после и до 2000 года от Рождества Христова. Мне дали даты многих других событий, которые я не могу вспомнить, но демоны будет выпущены намного раньше, чем Люцифер, так, что люди будут служить инструментами божественной мести».

«Я видела нового Папу, который будет очень строгим. Он будет отчуждать епископов от Церкви.  Он не из Рима, но итальянского происхождения. Он происходит из места, что недалеко от Рима, и я думаю, что происходит из набожной семьи. Но в течение некоторого времени еще будет много борьбы и потрясений».

«Человек с бледным лицом медленно плыл над землей. Он разрубил ткань, в которую был обернут меч, и бросил ее на спящий город.  Ткань упала и вызвала чуму в России, Италии и Испании. Вокруг Берлина было обернут  красный бант, а оттуда он переместился в Вестфалию. Теперь меч человека был как кровь, кровь красными полосами стекали с ручки, она капала и падала на Вестфалию.

 Анна Эммерих предсказала будущую войну между мусульманским и христианским миром: «Я видела… на Земле было великое противостояние. Зеленые и голубые боролись против белых».

«Я также видела различных регионы Земли: Европу, песчаные пустыни и другие области мира. Мной руководил Он [Иисус]. Он сказал удивительные слова: «Пруссия, враг». Тогда он показал мне другое место, на севере, и сказал: «Это Москва, земли Москвы, в результате чего будут многие бедствия».

Анна Эммерлих о будущем космическом катаклизме: «Большая «невидимая лента» – древний знак космического возмездия, повиснет над миром и заденет всякого, кто совершил предательство…, потому что народы, поступившиеся духовными принципами и предавшиеся исключительно земному владению и наслаждению, в конце большой войны разрушат то, что для них доселе было огромной жизненной ценностью. (...) Как только на Земле наступит перемена и жутчайшая человеческая катастрофа будет позади, провозвестником нового добра и вечного света станет появившаяся на небе изумрудная звезда. Тогда все живые обретут уверенность в том, что справедливость на земле восстановлена. (...) В новую эру великого преображения изумрудная звезда будет расти и становиться все ярче, так что ее постоянно можно будет наблюдать на небе как ниспосланный человечеству знак надежды и доверия на все будущие времена».

О трех днях темноты: «Когда тьма все более увеличивалась и тревога овладела всеми, люди хранили молчание. Я видела Господа, покинутого и лишенного всякого утешения, Божеского и человеческого... Эта скорбь невыразима, и Христос перенес ее... Во время этих страданий на Кресте Христос исходатайствовал для нас силу – никогда не падать среди томления крайней оставленности... Он Своим даром сделает богатое сокровище для нас..., поскольку Он принес в жертву Свою Личность, Свою жизнь (Ин. 10, 17 – 18), труды, страдания, а также невыразимо горькое чувство от человеческой неблагодарности, то Он сделал перед Богом завещание и оставил все Свои заслуги Церкви, которые предназначены для грешников.


Он думал обо всех людях, которые должны быть здесь [на земле], до скончания века. Он просил также за еретиков, думавших, что Он, будучи Богом, не чувствовал Своих страданий... Он засвидетельствовал Свою оставленность возгласом [на Кресте] (Мф. 27, 46; Мрк. 15, 34), и этим дал право также всем скорбящим и считающим Бога Отцом в душе своей обращаться к Нему...».

Комментариев нет:

Отправить комментарий