суббота, 29 марта 2014 г.

Явление Богоматери в Гваделупе.


Одно из самых феноменальных явлений девы Марии произошло в 1531 году в Гваделупе, центральная Мексика. Индеец по имени Хуан Диего шел в расположенную рядом деревню Tepayac, когда красивая женщина явилась ему, в окружении ярко светящего шара. Она заговорила с ним на языке ацтеков:

«Мой дорогой маленький сын, я люблю тебя. Я хочу, чтобы вы знали, кто я. Я Приснодева Мария, Мать Бога истинного, кто дает жизнь и поддерживает ее существование. Он создал все вещи. Он во всех местах. Он есть Господь Неба и Земли. Я желаю построить церковь в этом месте, где ваши люди могут испытывать мое сострадание. Все те, кто искренне просить моей помощи в их работе и в их скорбях будет знать, сердце вашей Матери в этом месте. Здесь я увижу их слезы, я буду утешать их, и они будут жить в мире. Сейчас иди Теночтитлан и расскажи епископу все, что ты видел и слышал».

Хуан Диего отправился во дворец епископа Фрая Хуана де Зумаррага и попросил у него аудиенцию. Епископ выслушал Хуана и сказал, что он рассмотрит запрос вашей дамы и потребовал дополнительных доказательств явления Богородицы. Хуан Диего был разочарован и попросил Марию послать кого-нибудь еще. Она ответила: «Мой маленький сын, есть много, которых я могла бы послать. Но я выбрал тебя одного. Мой маленький сын, я не твоя Мать? Не бойся. Епископ получит свой знак. Вернемся к этому завтра в этом же месте. Мир тебе, мой маленький сын».

«Не огорчайся, мой маленький сын. Разве я здесь не с вами, кто твоя Мать? Разве ты не под моей тенью и защитой? Ваш дядя не умрет в это время. Не существует никаких оснований, чтобы этим занимался священник. Его здоровье восстанавливается в этот момент. Оно достаточно хорошее. Иди к вершине холма и сорви цветы, которые растут там. Принесите их потом ко мне».

Погода была холодной, но Хуан нашел цветущий куст кастильский розы на вершине холма. Мария взяла розы и сказала Хуану, чтобы он снова шел к епископу. 
«Мой маленький сын, это знак, который я посылаю епископу. Скажи ему, что с этим знаком я прошу его приложить наибольшие усилия для завершения строительства церкви в этом месте. Покажи эти цветы, только епископу. Ты мой доверенный посол. На этот раз епископ поверит тому, что ты сказал».

«Зовите меня и называйте мое изображение Санта-Мария-де-Гуадалупе». После явления Девы Марии в Мексике около шести миллионов ацтеков приняли христианство
Божия Матерь сказала Хуану Диего 9 декабря 1531 года: «Знайте, что я совершенная и вечная Дева Мария, Матерь Истинного Бога... Здесь я покажу вам всю мою любовь, мое сострадание, мою помощь и защиту людей. Я ваша милосердная Мать, Мать всех, кто любит меня, тех, кто взывает ко мне и тех, кто уверен во мне. Здесь я буду слышать их плач и скорбь... их потребности и несчастия...
Послушайтесь и дайте Богу проникнуть в ваши сердца… Не бойтесь ничего: болезни или досады, тревоги или боли. Разве я не здесь, кто ваша Мать? Разве вы не под моей тенью и защитой? Что еще вам нужно?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий