суббота, 29 марта 2014 г.

Явление Богородицы. Мария Джулия Джаханет.


Мария Джулия Джаханет (1850-1900) родилась в небольшой деревушке поблизости от города Блейн (в южной части Бретани, Франция). С детского возраста она хотела стать монахиней-миссионером, но ее здоровье не позволяло ей реализовать свое призвание. 15 марта 1873 года Марии было видение Богоматери. У нее стали появляться стигматы на руках и ногах. Она лежала прикованной к постели в течение нескольких лет и обходилась почти без еды и воды. Во время религиозного экстаза Мария была совершенно нечувствительна к боли и яркому свету.  Некоторые из этих состояний сопровождалось левитацией. Ее тело поднималось на 20 - 30 см над кроватью. В это время Мария Джулия была совершенно нечувствительны к боли и яркому свету.  Предсказала многочисленные бедствия, которые предстоит пережить всему человечеству.

«Кризис начнется вдруг; наказания будут общими для всех и последуют друг за другом без перерыва ...» (4 января 1884 г.).
Пророчество о Франции: «Почти вся Франция станет мусульманской и останется без религии… Франция, такая прекрасная в прошлом, потеряет свою честь и достоинство. Она будет захвачена иноземными людьми, бездушными и беспощадными…

«Люди не вняли словам, сказанные Мой Божией Матери в Фатиме. Горе тем, кто не слышит теперь мои слова. Люди не понимают языка войны…

Три дня темноты.
В марте 1891 года Мария предсказала «три дня темноты» и другие бедствия, которые предстоит пережить всему человечеству: «Три дня тьмы будет в четверг, пятницу и субботу. В день Святейшего Таинства, креста и Богородицы... Три дня меньше одной ночи».

«Будут три дня темноты во всем мире. За три дня света не будет и наступит непрерывная ночь. Всем следует зажечь свечи. Одна свеча будет гореть три дня. Молнии попадут в эти дома, но они не погасят свет свечей. Ни ветер, ни буря, ни землетрясение не уничтожит зажженных свечей. Но в домах безбожных, и тех, кто не нашел Бога, через все это будут страдания…

Красные облака, как кровь, будут плыть по небу. Небо расколется и гром сотрясет Землю. Невероятные молнии, которых еще никто никогда не видел, поразят города. Земля потрясется до основания. Пенистая вода океанов накатится  на берега. И вся Земля станет кладбищем. Трупы нечестивых будут разбросаны по земле. Затем начнется большой голод. Вся растительность будет уничтожена и умрет три четверти человечества. Катастрофа настигнет всех и будет всеобщим наказанием, которые будут следовать друг за другом».

Видение Иисуса Христа. «Я приду в грешный мир со страшным громом в холодную зимнюю ночь.  Горячий ветер с юга будет предшествовать этой буре,  тяжелый град перепашет землю.  Из массы облаков, красных от огня молний, выпадет огонь, который сожжет землю и превратит все в пепел.  Воздух наполнится ядовитыми газами и смертельными парами.

Ангел-разрушитель уничтожит навсегда жизни тех, кто разрушил Мое царство… Я хочу защитить вас, верных мне, и дать вам знаки, которые будут предшествовать началу Судного дня. Когда в холодную зимнюю ночь прогремит гром, от которого задрожат горы, то очень быстро закройте двери и окна ...  Ваши любопытные глаза не должны осквернять это ужасное событие…  Соберитесь в молитве перед распятием, оставьте себя под защитой моей  Пресвятой Матери.  Не позволяйте себе никаких сомнений о вашем спасении, будьте более уверенными в неприкосновенности обороны,  которой я окружают вас.  Свет благословленной свечи, Розарий, неотступно читайте молитвы три дня и две ночи.  На следующую ночь, террор прекратится. [...]

После ужасов долгой темноты, рассветет день. Солнце появляется, для всех будет свет и тепло.  Это будет большое опустошение.  Я ваш Бог, я очищу все.  Оставшиеся в живых должны поблагодарить Святую Троицу о своей защите.  Великолепный будет мое царство мира и мое имя будет восхваляться.
 Молитесь, молитесь, раскайтесь и покайтесь.  Не засните, как мои ученики в саду, потому что я очень близко.  Гнев Отца, по отношению к человеческой расе, является очень большим…».

  Но моя мать ходатайствует перед Отцом, Мной и Святым Духом.  Вот почему Бог позволяет себе быть милосердным.  Спасибо моей матери что, человечество все еще живет.  Хвалите ее с сыновней почтительностью. Я дал вам пример,  потому что она Мать Милосердия.
Когда вы увидите северное сияние, знаете, что это будет знаком грядущей войны.  Когда свет будет сияющим, тогда Мать будет видна в небе до захода Солнца, знайте, что это время пришло. Плохие люди испытают животный ужас, будут отчаянно плакать, но это будет слишком поздно.  Я спасу много, много душ (для следующей жизни).

Он очень разочарован, потому что я приказал объявить, чтобы призывали людей к покаянию, но этого пока не произошло.  Мы считаем, вы оскорбляете выбор души, поэтому, из-за них, я немного задерживается ужасное событие.  Если вы искупите свои грехи перед моим Отцом, то я задержу бедствия, я не буду подавлять вас.

 До сих пор, по моей великой милости, дам вам время, чтобы покаяться.  Будьте готовы, в состоянии благодати, тогда вы будете находиться под моей защитой и защитой моей Матери». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий