пятница, 28 марта 2014 г.

Пророчества. Святой Иоанн Боско.


Пророчества Святого Иоанна (Джованни) Боско (1815-1888). Известный итальянский священник, покровитель бездомных детей и студентов, основал монашеское общество св. Франциска Сальского (ныне известное как Салезианцы Дона Боско). Причислен к лику святых, канонизирован 1 апреля 1934 года. Иоанн говорил о себе: «Не называйте меня пророком, пока события, которые я предсказал, свершатся». По свидетельствам современников, получал откровения от Девы Марии.

В некоторых предсказаниях необычный небесный объект, который появится в небе нашей планеты, сравнивают со второй Луной. Упоминает об этом явлении и Иоанн Боско: «Эти события должны прийти одно за другим. Они неумолимы. Но царица небес появится. Сила Господа  в ее руках. Она рассеет Его врагов, как облако… Тогда начнется яростный ураган. Несправедливость закончится. Грешники найдут свой конец. А перед этим две радужных Луны, как в полнолуние, поднимутся  выше земного шара. Великий священник увидит невесту своего короля одетую в торжественную одежду…».

В следующей цитате Иоанна Боско, возможно, речь идет о втором солнце (нейтронной звезде класса "пропеллер" - Тифон), которая, при максимальном сближении с Землей, будет светить как наше светило: «Во всем мире солнце будет казаться настолько ярким, что подобного люди никогда не видели. Языки пламени опустятся на место пиршества. До этого дня не было когда-либо такого солнца и не увидите его снова до самого конца дней. 
Подробнее о появлении звезды:  http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_09.html

Это будет темная ночь. Люди не смогут понять в какую сторону идти, чтобы вернуться в свои дома. Вдруг в небе появится яркий свет, который осветит дорогу путников, как будто это полдень. В этот момент было видно множество мужчин и женщин, молодых и старых, монахинь и монахов, священников со Святым Отцом во главе. Они шли из Ватикана и выстроились в длинную процессию.

А затем пришла яростная буря, которая затмила этот свет, и казалось, что свет и  тьма участвовали в сражении. В это же время они добрались до маленькой площади, где валялись трупы и раненные, причем некоторые из них кричали и просили о помощи. Очень многие упали из процессии…

После этого прошло время, которое соответствует двести восходам Солнца… наконец пришел конец мраку и солнечный свет был обычной яркости. Города, поселки и деревни остались малонаселенными. Землю выровняло ураганом, бурей и градом…».

Пророчество о Риме: «Ах, но и ты Италия, благословенная земля. Кто погрузил вас в запустение? Вините не врагов, а своих друзей. Неужели вы не можете услышать, что ваши дети просят хлеба веры, но находят только раскол. Что я буду делать? Я поражу пастырей, я буду разгонять стадо до тех пор пока сидящий на троне Моисей не найдет хорошее пастбище и стадо будет слушаться и поступать правильно.

Над стадом и пастырями нависнет Моя тяжелая рука. Голод, мор, война будут такими, что матери будут плакать из-за крови своих сыновей и мучеников, погибших в враждебной стране.
И с тобой Рим, что будет? Неблагодарный Рим, изнеженный Рим, гордый Рим. Вы достигли такой высоты, что не идете дальше. Вы поклоняетесь никому другому, кроме вашего государя роскоши. Забыли вы, что ваш столб (крест на котором распяли Иисуса Христа – Прим. автора) стоит на Голгофе…».

«Рим! К тебе я приду четыре раза. В первый раз, я буду атаковать твои земли и живущих на ней. Во второй раз, я принесу резню и бойню даже в твоих стенах. А вы еще не откроете глаза? Я приду в третий раз, я подавлю до основания вашу оборону и защитников. По приказу моего Отца, царство террора, ужасного страха и отчаяния вступит в ваш город. 

Мои мудрецы уже исчезли, мои права уже сейчас попираются. Поэтому я приду в четвертый раз. Горе вам, если мой закон рассматривается как пустые слова. Будет обман и ложь невежественных ученых. Ваша кровь и кровь ваших детей смоет пятно на законе Бога. Войны, эпидемии, голод и бедствия – результат людской гордости и лукавства. О богатые люди, где теперь ваша слава, ваша недвижимость, ваши дворцы. Они кучки щебня на дорогах и переулках.
 
И ваши священники, почему вы не бежите с криком к алтарю, прося Бога положить конец этому злу. Почему вы не со щитом веры не идете в дома, дороги и переулки, в каждый доступный закоулок, неся семя Моего слова. Знайте, что это страшный обоюдоострый меч, который срубит моих врагов, и падет Гневом Бога на людей».

Пророчество о Франции: «Война идет с юга, мир с севера. Французские законы не признают Творца, но Создатель заставит себя признать себя и трижды покарает ее жезлом своего гнева. В первый визит он сломает ее гордость путем завоевания, разорением, грабежом урожая и бойней людей и животных.

Во второе посещение великая проститутка Вавилона, которая заставит вздыхать приличных людей, сделает публичный дом из Европы, страна останется без лидера и будет жертвой беспорядка.
Париж! Париж! Вместо служения во имя Господа, вы сооружаете дома безнравственности. Они будут уничтожены вами самими. Ваш кумир Пантеон будет сожжен дотла. Все это сбудется… Ваши враги будут уменьшить вас, захотят сделать это голодом и страхом и превратить в отвратительную нацию. Ах, горе вам, если вы не признаете руки, которая поразит вас. «Я хочу наказать безнравственность, неуважение и презрение к моему Закону» – говорит Господь.

В третий раз вы будите находиться в руках иностранцев. Ваши враги стоя вдали увидят ваши дворцы в огне. Ваши дома превратятся в груду развалин залитых кровью ваших героев, которых еще нет.
Но придет великий войн с Севера несущий знамя в правой руке, на котором написано: «Неотразимая рука Господа». В это время выйдет навстречу ему старец Лацио, высоко неся ярко пылающий факел. Знамя тогда увеличится в размере и превратится из черного в белоснежное. В середине знамени будет золотыми буквами написано имя того, кто способен делать все вещи. Войн и его люди поклонятся и пожмут руку старца».

Комментариев нет:

Отправить комментарий