вторник, 25 марта 2014 г.

Явление богоматери в Междугорье (Меджугорье).


24 июня 1981 года. В этот день две девушки - 15-летняя Иванка Иванкович и 16-летняя Мирьяна Драгицевич пошли покурить на холм Крница у деревушки Мостар (Босния). Позже в официальной версии описания явления эту подробность насчет курения заменили на благочестивое «отправились взглянуть на овечек». 

На вершине холма Иванка увидела фигуру «прекрасной молодой женщины с ребенком на руках», освещенную ярким светом.
- Смотри, Божия Матерь! - закричала Иванка Мирьяне. Но та даже не обернулась.
Вернувшись в деревню они встретили 13-летнюю Милку Павлович. Иванка уговорила подружек вернуться. Они согласились. Дойдя до подножия холма и посмотрев вверх, Мирьяна и Милка увидели фигуру в одеянии «не нашей эпохи». На руках женщины был младенец.

В это же время к ним присоединилась 17-летняя Вичка Иванкович. Девушки закричали ей: «Смотри, смотри, там Божия Матерь!» Вичка посмотрела, но ничего не увидела. Только когда к девушкам подошли два подростка - Иван Иванкович и Иван Драгицевич, - у нее как бы спала пелена с глаз. Все увидели молодую девушку и описали ее одинаково: «… красивая женщина 18 - 20 лет, одетая в голубовато-серое платье, прикрывающее ноги. Под белой вуалью спадали блестящие темные локоны. Глаза цвета небесной синевы, ресницы черные, как уголь, рот в форме сердечка, розовые щеки. Вокруг головы сияла корона или венец из двенадцати звезд, ни к чему не прикрепленных. Ступни были скрыты в облаке, парившем над землей».
Женщина поманила ребят рукой, но они побоялись подойти и стояли, пока видение не исчезло.

25 июня 1981 года подростки вновь поднялись на холм Крница вместе со взрослыми. Сопровождающие увидели только три мощные вспышки света. По словам очевидцев, вспышки были замечены и в других деревнях - даже в городке Читлуке, расположенном в семи километрах от Междугорья.
А ребятам, к которым присоединились 10-летний Яков Чоло и 16-летняя Мария Павлович, снова явилась «Дева Мария».

26 июня новость о явлении Богородицы распространилась по всей округе. Сотни людей пришли в Междугорье, чтобы самим посмотреть на «Деву Марию». И снова вспыхнул свет, три раза осветив холм. Ребята поняли, что видение состоится. Так оно и случилось: женщина снова явилась перед ними и исчезла лишь тогда, когда кто-то в толчее наступил (!) на край ее платья. Потом появилась снова.
Вичка Иванкович достала бутылочку со святой водой и обрызгала видение со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, если Ты Матерь Божия, останься с нами, а если нет, уходи!» Женщина, на которую не попало ни капельки, улыбнулась в ответ и сказала: «Я блаженная Дева Мария!»
Иванка спросила, почему она явилась к ним и что хочет от них. «Дева Мария» оглядела собравшуюся толпу и произнесла: «Хочу объединить вас, потому что вы все истинно верующие!»
Но на четвертый день Междугорье заполонили толпы народа. Около 15 тысяч человек поднялись на холм Крница. Небо опять засветилось. Подростки, разделенные недоверчивым священником отцом Йозефом Зовко на две группы, в одно и то же время увидели «Богородицу». Разговор с ней был позже пересказан ими и записан на магнитофон:
- Пресвятая Дева, что Ты хочешь от нас?
- Веры и вашего почитания.
- Матерь Божия, что бы Ты хотела от наших священников?
- Я желаю, чтобы они твердо уверовали и хранили веру их народа».
На пятый день югославские власти опомнились и решили положить конец мракобесию. Подростков забрала милиция и отвезла в психиатрическую больницу. Однако врачи пришли к выводу, что все они нормальны.
Холм был оцеплен, все маршруты автобусов, идущих в Междугорье, отменили. После запрета властей собираться у холма Богородица стала посещать подростков в церкви или любых других помещениях. «Когда Божия Матерь приходит, стены исчезают, все барьеры исчезают без следа, бесконечное райское пространство открывается перед нами, и из его центра появляется Она, окруженная невыразимо прекрасным светом», - рассказывала Вичка.
В дальнейшем эти контакты происходили на протяжении многих лет. Причем, как и в первом случае, они зачастую сопровождались сверхъестественными явлениями. В своем первом обращении Дева Мария сказала, что Она - Царица Мира и добавила: «Мир со всей его теперешней напряженностью идет к гибели. Если он пожелает спастись, ему понадобится Мир, но Мир будет с ним, если он обретет Бога...».
      Когда у Нее спросили: «Является ли христианство, и, в частности, католичество, единственным путем к Богу», Она ответила: «Все религии равны перед Богом... В Боге нет никаких разделений и никаких религий. Это вы в миру породили всяческие разделения!..».

     Но наиболее важными являются слова Царицы Небесной, которые относятся России. Богородица сказала: «Россия - это страна, где Бог будет прославлен больше всего».
Божия Матерь стала часто являться людям на горе Крница. Церковь в Междугорье стала центром массового паломничества. Увидеть чудесное явление стекалось иногда до десяти тысяч человек, пока войска не перекрыли горные дороги. Люди видели Ее в неземном сиянии. Затем Она по многу раз беседовала с шестью молодыми людьми. Говорила им: «Мир, мир! Земля не будет спасена, если на ней не установится мир. Он наступит только, если люди найдут Бога. Господь – это жизнь. Те, кто в Него уверует, обретут жизнь и мир».

Ватикан с подозрением отнесся к боснийскому «чуду». Священники отговаривали паству от паломничества в Междугорье. Епископ Андреа Гемма, высокопоставленный экзорцист (специалиста по изгнанию дьявола), - официально заявил: «Все то, что творится в Междугорье, дело рук Сатаны».

Явление Девы Марии сопровождали многочисленные оптические явления. Однажды, после наступления сумерек, в небе над Междугорьем появились огромные золотые буквы: МИР. Многие местные жители ясно видели это слово. Эту надпись наблюдали сотни людей, находящихся за десятки километров от деревни.

2 августа люди наблюдали «пляску Солнца», подобную той, которую многие люди наблюдали в Фатиме, Очевидцам этого видения казалось, что светило сошло со своей орбиты, оно приближалось к земле, то удалялось. Быстро перемещалось п
о небу, вращалось и поблекло настолько, что можно было спокойно смотреть на него. Некоторые жители говорили, что настоящее Солнце «закрывал диск различных цветов по краям».

Явления Девы Марии в Междугорье продолжаются и по сей день. Приведу только некоторые  послания Богородицы.

Послание от 2 августа 1984 г.
«Дорогие дети! Сегодня Я радуюсь и благодарю вас за молитвы. В эти дни еще больше молитесь об обращении грешников. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 11 августа 1984 г.
Дорогие дети! Молитесь, потому что сатана все еще хочет помешать Моим замыслам. Молитесь сердцем и в молитве посвятите себя Иисусу!

Послание от 14 августа 1984 г.
Это явление было неожиданным. Иван Иванкович молился у себя дома. Потом он стал собираться в церковь на вечернюю службу. Вдруг ему явилась Богородица и попросила передать это послание всему миру:
«Я хотела бы, чтобы мир в эти дни молился вместе со Мной. Как можно больше! Чтобы по средам и пятницам соблюдался строгий пост; каждый день читалась хотя бы молитву Розария: радостные, скорбные и славные тайны».

Послание от 16 августа 1984 г.
Дорогие дети! Прошу вас, особенно тех, кто принадлежит этому приходу, жить по Моим посланиям и передавать их всем, кого бы вы ни встретили. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 30 августа 1984 г.
Дорогие дети! И крест, что был здесь построен, входил в Божий замысел. Именно в эти дни идите на гору и молитесь перед крестом. Я нуждаюсь в ваших молитвах. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 1 августа 1985 г.
Дорогие дети! Хочу сказать вам, что Я избрала этот приход, дабы бережно держать его в Своих руках, - так, словно это маленький цветок, который не хочет погибнуть. Я призываю вас: вручите Мне себя, чтобы Я могла подарить вас Богу чистыми, без греха. Сатана хочет помешать Мне и завладеть частью Моего замысла. Молитесь, чтобы он не преуспел в этом. Я хочу, чтобы вы стали Моими, и тогда Я принесу вас в дар Богу. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 8 августа 1985 г.
Дорогие дети! Сейчас Я особенно призываю вас выступить против сатаны силой молитвы. Теперь, когда вы знаете, что сатана не бездействует, он хочет действовать с еще большей силой. Дорогие дети, облачитесь в броню, и с четками в руках одолейте его! Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 15 августа 1985 г.
Дорогие дети! Сегодня Я благословляю вас и хочу сказать, что люблю вас. Я хочу вдохновить вас жить по Моим посланиям. Благословляю всех вас торжественным благословением, которое дал Мне Всевышний. Спасибо, что ответили на Мой призыв!
Послание от 22 августа 1985 г.

Дорогие дети! Сегодня Я хочу сказать, что Бог желает послать вам испытания, которые можно преодолеть единственно молитвой. Бог испытывает вас повседневными обязанностями. Молитесь, чтобы с миром выдержать каждое испытание. Из всех испытаний, попущенных Богом, выходите открытыми для Него и приступайте к Богу с любовью. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 29 августа 1985 г.
Дорогие дети! Я призываю вас на молитву! Особенно сейчас, когда сатана хочет покуситься на урожай ваших виноградников. Молитесь, чтобы сатана не преуспел в своем намерении. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 7 августа 1986 г.
Дорогие дети! Вы знаете, что Я обещала вам оазис мира, но вы не знаете, что он окружен пустыней, где подстерегает сатана, желающий искусить каждого из вас. Дорогие дети, где бы вы ни были, только молитвой вы сможете победить всякое воздействие сатаны. Я с вами, но Я не могу лишать вас свободы. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 14 августа 1986 г.
Дорогие дети! Я призываю вас: пусть ваша молитва станет радостной встречей с Господом. Я не могу вести вас, пока вы не почувствуете радость в молитве. Я хочу день за днем вести вас к возрастанию в молитве, но Я не хочу вас принуждать. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 21 августа 1986 г.
Дорогие дети! Спасибо за любовь, которую вы Мне выказываете. Вы знаете, дорогие дети, что Я люблю вас безмерно, и каждый день прошу Господа, чтобы Он помог вам принять любовь, которую Он вам являет. Потому, дорогие дети, молитесь, молитесь, молитесь! Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 28 августа 1986 г.
Дорогие дети! Призываю всех вас быть примером, особенно в молитве и свидетельстве. Дорогие дети, Я не могу помочь миру без вас. Я хочу, чтобы во всем, даже в самом малом, вы были Моими соработниками. Потому, дорогие дети, помогите Мне: пусть ваша молитва идет от сердца, и пусть каждый предаст Мне себя всецело. Так Я смогу наставлять вас и вести по тому пути, который с вами начала. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 25 августа 1987 г.
Дорогие дети! И сегодня Я снова призываю каждого из вас: решитесь жить по Моим посланиям. И в этом году, который Церковь посвятила Мне, Бог позволил Мне говорить с вами, побуждая вас к святости. Дорогие дети, Бог дает вам через Меня милости, – просите их у Него. Я готова испрашивать у Бога все, о чем вы Его просите ради вашей совершенной святости. Бог позволил Мне просить для вас милости, потому, дорогие дети, не забывайте просить о них. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 25 августа 1988 г.
Дорогие дети! Сегодня Я призываю всех вас возрадоваться жизни, дарованной вам Богом. Деточки, радуйтесь Богу-Творцу, ибо Он так дивно сотворил вас! Молитесь, и да будет ваша жизнь радостным благодарением, изливающимся из вашего сердца рекой радости. Деточки, непрестанно благодарите за все, что у вас есть, за всякий малый дар, данный вам Богом. И тогда Бог всегда будет благословлять вас благословением радости. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 25 августа 1989 г.
Дорогие дети! Я призываю вас к молитве. Молитвой, деточки, вы сможете обрести радость и мир. В молитве Бог обогатит вас Своей милостью. Потому, детки, пусть молитва станет жизнью каждого из вас. Особенно призываю вас молиться за обращение тех, кто далеко от Бога. Молитесь, чтобы они обратились. Тогда и наши сердца будут богаче, ибо Бог воцарится в сердце каждого человека. Итак, деточки, молитесь, молитесь, молитесь! Пусть молитва завладеет целым светом. Спасибо, что ответили на Мой призыв!
Послание от 25 августа 1990 г.

Дорогие дети! Сегодня Я хочу призвать вас серьезно отнестись к Моим посланиям и воплощать их в жизнь. Знайте, деточки, что Я с вами и что Я хочу вести вас на Небо; прекрасен этот путь для тех, кто открывает его в молитве. Поэтому, деточки, не забывайте, чтобы иметь право сказать: “Вот, я принял послания и постарался их исполнить”, следует осуществлять Мои послания своей повседневной жизнью. Дорогие дети, Своими молитвами Я заступаюсь за вас перед Отцом Небесным. Спасибо, что ответили на Мой призыв.
Послание от 25 августа 1991 г.

Дорогие дети, И сегодня Я призываю вас к молитве. Сейчас, когда Мои замыслы начали исполняться, как никогда прежде, сатана всеми силами хочет свести на нет Мои планы мира и радости; он хочет заставить вас думать, что Мой Сын не способен осуществить Свои решения. Поэтому Я призываю каждого из вас, дорогие дети: молитесь и поститесь еще усерднее. Я призываю вас к самоотречению в течение девяти дней, чтобы с вашей помощью исполнилось все, что Я хочу осуществить тайнами, начатыми Мною в Фатиме. Я призываю вас, дорогие дети, осознать важность Моих явлений и всю серьезность положения. Я хочу спасти все души и представить их Богу. Поэтому помолимся, чтобы все, что Я начала, смогло полностью осуществиться. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 25 августа 1992 г.
Дорогие дети, сегодня Я хочу сказать вам, что люблю вас. Я люблю вас всей Своей Материнской любовью и призываю всецело открыться Мне, чтобы через каждого из вас Я могла обращать и спасать этот мир, где так много греха и зла. Поэтому, Мои дорогие детки, полностью предайтесь Мне, чтобы Я могла открыть и показать вам Бога, Который вас любит. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 25 августа 1993 г.
Дорогие дети! Я хочу, чтобы вы поняли, что я ваша Матерь, что я хочу помочь вам и призвать к молитве. Только через молитву вы сможете понять и принять мои послания и воплотить их в жизнь. Читайте Евангелие, живите им, и молитесь, чтобы понять знаки этого времени. Это особое время. Поэтому я с вами, чтобы приблизить вас к моему сердцу и сердцу моего Сына Иисуса. Дорогие деточки, я хочу, чтобы вы были детьми света, а не тьмы. Поэтому, исполняйте то, что я говорю вам. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 1994 г.
Дорогие дети! Сегодня я особым образом пребываю в единстве с вами, молясь за дар присутствия моего возлюбленного сына в вашей стране. Молитесь, деточки, за здоровье моего наидрагоценнейшего сына, который страдает, и которого я избрала для этого времени. Я молюсь и ходатайствую перед моим Сыном Иисусом, чтобы могли осуществиться мечты ваших отцов. Молитесь, деточки, особым образом, потому что сатана силен и хочет уничтожить надежду в вашем сердце. Я благословляю вас. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 1995 г.
Дорогие дети! Сегодня я призываю вас к молитве. Пусть молитва станет для вас жизнью. Семья не может говорить, что пребывает в мире, если она не молится. Поэтому, пусть ваше утро начинается с утренней молитвы, и вечер заканчивается благодарением. Деточки, я с вами, и я люблю и благословляю вас и хочу, чтобы каждый был в моих объятиях. Но вы не можете пребывать в моих объятиях, если не готовы молиться каждый день. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 1996 г.
Дорогие дети! Слушайте, потому что я хочу говорить с вами и призвать вас больше верьте и доверяйте Богу, который безгранично вас любит. Деточки, вы не умеете жить в милости Божьей, вот почему я вновь призываю всех вас носить Слово Божие в своем сердце и своих мыслях. Деточки, положите Библию на видное место в своей семье, читайте и живите им. Учите своих детей, потому что если вы не будете для них примером, они отойдут от веры. Размышляйте и молитесь, и тогда Бог родится в вашем сердце, и ваши сердца наполнятся радостью. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 1997 г.
Дорогие дети! Бог дает мне это время как дар вам, чтобы я могла учить вас и вести по пути спасения. Деточки, сейчас вы не понимаете этой милости, но вскоре наступит время, когда вы будете плакать над этими посланиями. Вот почему, деточки, живите каждым словом, которое я передавала вам в это времени милости, и обновляйте молитву, пока молитва не станет для вас радостью. Особенно тех, кто посвятил себя моему Непорочному Сердцу, я призываю стать примером для других. Я призываю всех священников, монахов и монахинь молиться розарием и учить этому других. Розарий, деточки, особенно дорог мне. Откройте мне свои сердца через розарий, и я смогу помочь вам. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 1998 г.
Дорогие дети! Сегодня я призываю вас еще больше приблизиться ко мне через молитву. Деточки, я ваша матерь, я люблю вас, и хочу, чтобы каждый из вас был спасен и оказался со мной в раю. Поэтому, деточки, молитесь, молитесь, молитесь, пока ваша жизнь не станет молитвой. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 1999 г.
Дорогие дети! Сегодня я также призываю вас через краски природы славить Бога Творца. Он говорит с вами даже через самые малые цветы о Своей красоте и глубине любви, с которой сотворил вас. Деточки, пусть молитва льется из вашего сердца как свежая вода из источника. Пусть пшеничные поля говорят вам о Милосердии Божьем к каждому творению. Поэтому обновите молитву благодарения за все, что Он вам дает. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 2000 г.
Дорогие дети! Я хочу поделиться с вами своей радостью. В своем Непорочном Сердце я чувствую, что многие стали ближе ко мне, многие особенным образом носят в своих сердцах победу моего Непорочного Сердца, молясь и обращаясь. Я хочу поблагодарить вас и побудить с любовью и силой Святого Духа еще больше работать для Бога и Его Царства. Я с вами и благословляю вас своим материнским благословением. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 2001 г.
Дорогие дети! Сегодня я призываю всех вас решиться выбрать святость. Деточки, пусть в ваших помыслах, в любой ситуации святость всегда будет для вас на первом месте, как на деле, так и на словах. Таким образом, вы сделаете это практикой своей жизни; мало-помалу, шаг за шагом молитва и готовность к святости войдут в вашу семью. Будьте правдивы сами с собой, и не привязывайтесь к материальным благам, но к Богу. И не забывайте, деточки, что ваша жизнь преходяща, как жизнь цветка. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 25 августа 2002 г.
Дорогие дети! И сегодня Я с вами в молитве о том, чтобы Бог дал вам еще более крепкую веру. Деточки, ваша вера мала, и вы даже не сознаете, насколько вы, тем не менее, не готовы просить у Бога дар веры. Поэтому Я с вами, деточки, чтобы помочь вам понять Мои послания и претворять их в жизнь. Молитесь, молитесь, молитесь, и только в вере и через молитву ваша душа обретет покой, а весь мир - радость бытия с Богом. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 25 августа 2003 г.
Дорогие дети! И сегодня призываю вас, чтобы вы, в вашем сердце благодарили Бога за все благодати, которые дает вам и через знаки и краски в природе. Бог желает приблизить вас к себе и побуждает вас, чтобы вы Ему отдали славу и хвалу. Поэтому вас снова призываю, деточки, молитесь, молитесь, молитесь, и не забывайте - я с вами. Заступаюсь перед Богом за каждого из вас, пока ваша радость в Нем не будет совершенной. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 25 ноябрь 2004 г.
Дорогие Дети! В этом время приглашаю вас молиться за Мои намерения. Деточки, особенно молитесь за тех, кто еще не познал Божьей любви и не ищет Бога Спасителя. Деточки, будьте Моими протянутыми руками, и вашим примером приближайте их к Моему сердцу и Сердцу Моего Сына Иисуса. Бог вознаградит вас благодатью и всяким благословением. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 25 августа 2005 г.
Дорогие дети! Сегодня Я снова призываю вас жить по Моим посланиям. Бог дал вам это время в дар как время благодати. Поэтому, деточки, используйте каждый момент и молитесь, молитесь, молитесь. Я благословляю вас и ходатайствую перед Всевышним за каждого из вас. Спасибо, что вы ответили на Мой призыв.

Послание от 25 августа 2006 г.
Дорогие дети! Сегодня снова призываю вас молитесь, молитесь, молитесь. Только в молитве вы будете близки ко Мне и Моему Сыну, и вы увидите, насколько коротка эта жизнь. В вашем сердце родится жажда Неба. Радость завладеет вашим сердцем, и молитва потечет как река. Все ваши речи будут хвалой Богу, ибо Он создал вас, и жажда святости станет для вас реальностью. Спасибо, что вы ответили на Мой призыв.

Послание от 25 августа 2007 г.
Дорогие дети! Сегодня Я вновь призываю вас к обращению. Детки, пусть ваша жизнь будет отражением доброты Бога, а не ненависти и недоверия. Молитесь, детки, чтобы молитва стала для вас жизнью. Так вы откроете в своей жизни мир и радость, которые Бог дает тем, чьи сердца открыты для Его любви. А вы, кто еще далек от Божьего милосердия, обратитесь, дабы Бог не оказался глух к вашим молитвам, и не было бы слишком поздно. Поэтому, в это благодатное время, обратитесь и поставьте Бога на первое место в своей жизни. Спасибо, что ответили на Мой призыв.
Дорогие дети! Сегодня Я снова призываю вас жить по Моим посланиям. Бог дал вам это время в дар как время благодати. Поэтому, деточки, используйте каждый момент и молитесь, молитесь, молитесь. Я благословляю вас и ходатайствую перед Всевышним за каждого из вас. Спасибо, что вы ответили на Мой призыв.

Послание от 25 августа 2008 г.
Дорогие дети! И сегодня призываю вас к личному обращению. Вы будьте теми, которые обращаются и жизнью свидетельствуют, любят, прощают и вносят радость Воскресшего в этот мир, в котором мой Сын умер, и где люди не ощущают необходимости искать Его и открывать в своей жизни. Вы поклоняйтесь Ему и пусть ваша надежда послужит надеждой тем сердцам, которые не имеют Иисуса. Спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 2 августа 2008 г.
Дорогие дети! В Моем приходе к вам Бог показывает Свое величие и, таким образом, открывается путь к вечному счастью с Богом. Не чувствуйте себя слабыми, одинокими и покинутыми. Поднимайтесь на гору спасения с верой, молитвой и любовью. Святая месса, которая является самым величайшим актом вашей молитвы, пусть будет центром вашей духовной жизни. Верьте и любите, дети мои. В этом вам помогут те, кого Мой Сын избрал и пригласил. Вам и им даю Мое особое Материнское благословение. Спасибо вам!

Послание от 2 Август, 2009 г.
Дорогие дети! Я прихожу к вам с материнской любовью, чтобы указать путь, которым вам следует идти, дабы вы еще более уподобились Моему Сыну и стали ближе и милее Богу. Не отказывайтесь от Моей любви. Не отрекайтесь от спасения и жизни вечной ради сиюминутности и праздности этой жизни. Я с вами, чтобы как ваша матерь вести вас и напоминать вам. Идите за Мною!
Дорогие дети! Сегодня Я призываю вас молиться и поститься за мои намерения, потому что сатана хочет разрушить мой план. В этом церковном округе я начала и пригласила весь мир. Многие ответили, но есть огромное количество тех, кто не хочет слышать или принять мой призыв. Поэтому вы, те, кто сказал «да», должны быть сильными и решительными. Спасибо за то, что ответили на мой призыв.

Послание от 25 августа 2009 г.
Дорогие дети! Сегодня Я вновь призываю вас к обращению. Детки, вы еще недостаточно святы и не освящаете своей святостью ближних, поэтому молитесь, молитесь, молитесь и трудитесь над своим личным обращением, дабы стать знамением Божьей любви для других. Я с вами и веду вас к вечности, по которой должно тосковать каждое сердце. Спасибо вам, что ответили на мой призыв!

18 марта 2010 года Мирьяна Драгичевич беседовала с Матерью Божией и получила от Неё очередное годовое послание ко всем людям Земли:
«Дорогие дети! Сегодня я призываю вас, чтобы вы любили всем вашим сердцем и всей душой. Молитесь о даровании вам любви, потому что если в душе есть любовь, то она привлекает к себе Моего Сына. Он не отвергает от Себя любящих Его и желающих быть рядом с Ним. Молитесь за тех, кто не понимает любви, которые не умеют любить и не знают, что это такое. Молитесь, чтобы Бог был Отцом, а не судьёй.
Мои дети, будьте моими апостолами и передавайте всем мою любовь. Я нуждаюсь в вас. Я благодарю вас.

Послание от 25 августа 2010 г.
Дорогие дети! С великою радостью и сегодня Я вновь хочу вас призвать: молитесь, молитесь, молитесь. Пусть это время будет для вас временем личной молитвы. В течение дня найдите место, где вы сможете сосредоточиться и радостно молиться. Я всех вас люблю и благословляю. Спасибо, что ответили на Мой призыв.

Послание от 25 января 2011 г.
Дорогие дети! И сегодня Я с вами. Я смотрю на вас и благословляю и не теряю надежды, что этот мир изменится к лучшему, и в сердцах людей воцарится покой. Радость будет господствовать во всем мире, ибо вы открыли свои сердца Моему призыву и Божьей любви. Дух Святой преображает великое множество людей, сказавших Ему свое да. Поэтому Я говорю вам: спасибо, что ответили на Мой призыв!

Послание от 25 февраля 2011 г.
Дорогие дети! Природа просыпается и на деревьях видны первые бутоны, которые потом превратятся в прекрасные цветы и плоды. Я хочу, чтобы вы также, маленькие дети, работали над своим преобразованием, и чтобы ваша жизнь была примером и стимулом к преобразованию для других. Я с вами и перед моим сыном Иисусом я ходатайствую о вашем преобразовании. Спасибо за то, что ответили на мой призыв.

Послание от 25 мая 2011 г.
Дорогие дети! Моя молитва сегодня за всех вас, кто ищет благодати обращения в веру. Вы стучитесь в дверь моего сердца, но без надежды и молитвы, а в грехе и без таинства примирения с Богом. Оставьте грех и примите решение, маленькие дети, о благочестии. Только в этом случае я могу помогать вам, слышать ваши молитвы и обращаться с заступничеством к Всевышнему. Спасибо, что ответили на мой призыв.

Послание от 25 июня 2011 г.
Дорогие дети! Благодарите вместе со мной Всевышнего за мое присутствие с вами. Мое сердце наполняется радостью, видя любовь и радость живущих в соответствии с моими посланиями. Многие из вас ответили, но Я жду и стремлюсь, чтобы все уснувшие сердца проснулись от сна неверия. Маленькие дети, приблизьтесь к моему Непорочному Сердцу так, чтобы Я могла показывать всем вам путь к вечной жизни. Спасибо, что ответили на мой призыв!

Послание от 2 августа 2011 г.  Послание Богородицы Мирьяне Драгичевич.
Дорогие дети, сегодня Я призываю вас родиться заново в молитве и при содействии Святого Духа, стать новыми людьми с моим Сыном; людьми, которые знают, что если они потеряли Бога, то они потеряли себя; людьми, которые знают, что с Богом, несмотря на все страдания и испытания, они в безопасности и спасены. Я призываю вас объединиться в Божьей семье и стать сильнее благодаря силе Бога Отца. По одиночке, дети мои, вы не можете остановить дьявола, которое хочет начать управлять этим миром и разрушить его. Но в соответствии с Божьей волей, все вместе с моим сыном вы можете все изменить и вылечить мир. Я призываю вас молиться от всего сердца о ваших пастырях, потому что мой сын выбрал их. Спасибо.

Послание от 25 августа 2011 г.
Дорогие дети! Сегодня Я призываю вас молиться и поститься за мои намерения, потому что сатана хочет разрушить мой план. В этом церковном округе я начала и пригласила весь мир. Многие ответили, но есть огромное количество тех, кто не хочет слышать или принять мой призыв. Поэтому вы, те кто сказал «да», должны быть сильными и решительными. Спасибо за то, что ответили на мой призыв.

Послание от 2 сентября 2011 г.  Послание Богородицы Мирьяне.

Дорогие дети; от всего сердца и души, полной веры и любви к Небесному Отцу, я дала вам своего Сына и даю Его вам снова. Мой Сын, принес вам, людям всего мира, познание единственного истинного Бога и Его любовь. Он направил вас на путь правды и сделал вас братьями и сестрами. Поэтому, дети мои, не блуждайте, не закрывайте свое сердце перед этой правдой, надеждой и любовью. Все вокруг вас проходящее и все рассыпается в прах, и только слава Бога остается. Поэтом, откажитесь от всего, что отдаляет вас от Бога. Обожайте Его одного, потому что Он – единственный истинный Бог. Я с вами и Я буду оставаться с вами. Я особенно прошу молиться за пастырей, которые могут быть достойными представителями моего Сына и могут с любовью вести вас на путь правды. Спасибо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий