среда, 26 марта 2014 г.

Папа Иоанн XXIII. Дневник.




Иоанн XXIII (1881-1963),  в миру Анджело Джузеппе Ронкалли, римский папа с 1958 по 1963 год. Он родился в Сотто иль Монте (близ Бергамо). Был рукоположен в сан священника в Риме в 1904 году. Во время своего понтификата стремился реформировать католическую церковь в связи с изменившимися в мире условиями. В 1962 году созвал 2-й Ватиканский собор. Согласно записям из его дневника, неоднократно удостоился явления Иисуса Христа и Девы Марии. Пророчества из его дневника распространялись в католических церквях Манилы.  Подлинность записей ничем не подтверждена и вызывает сомнения. Приведу некоторые цитаты из этого сочинения:

7 апреля 1959 года. Явление Девы Марии: «Она красивее, чем я представлял. Созерцать Мадонну это огромная радость. Я желаю, чтобы ее послания были более позитивными. Она говорит, что через четыре года мир потеряет великого вождя (убийство Джона Ф. Кеннеди – Прим. автора). И могущественная страна окажется вовлеченной в конфликт, но не сможет победить. Война (во Вьетнаме) сделает свое дело на поле боя и изнутри, тогда население будет презирать своих молодых людей. Божья Матерь плакала, когда описывала душераздирающие видения.

17 августа 1959 года. «Второй визит Мадонны очень похож на первый. Она печально говорила о беспорядках в ее земном доме, изменении баланса сил, и, что много крови прольется в песок. Она говорила, что несколько сумасшедших будут направлять своих людей в бой во имя Бога, но Творец не имеет ничего общего с этой бессмысленной войной  между братьями».

30 января 1960 года. «Христос приходит ко мне снова. Я жажду, чтобы рассказать моим братьям-христианам об этих чудесных явлениях, но Он посоветовал молчать и ждать пока придет время. Я не могу помочь им, но думаю, что это, возможно. То есть предотвратить некоторые из неприятностей, которые наступят для всех нас. Но Христос говорит мне, что страдание должно наступить, чтобы человечество обновилось».

13 июня 1960 года.  «Дева Мария говорит, что мир получит ложное чувство надежды на 30 лет, когда цепи репрессий разрушатся во всей Восточной Европе. Радость, однако, будет недолгой. После освобождения люди будут ссориться между собой из-за того, как управлять своими странами. Тысячи бедных невинных детей погибнет из-за глупости своих отцов» (Украина?)

6 марта 1961 года. «Я думал, что небесные посещения закончились, но Мадонна пришла ко мне еще раз. Она, кажется, устала от страданий и должна поделиться со мной. Мое сердце болит, когда я вижу как Ей больно. Предупреждение о будущем. Начало 1990 годов будет периодом страшных стихийных бедствий. Она говорит, что мир будет поражен мощными ветрами и наводнениями. В это время цунами и землетрясения будут разрушать человеческие жилища. К середине десятилетия региональные стычки разовьются в полноценные конфликты. Жертвы голода во всем мире. Это горе случится. Опустошение будет таким, которое никто еще не видел, особенно в Африке, где погибнут миллионы.

23 сентября 1961 г. Она вернулась с еще более плохими новостями. Они становится действительно непереносимым, для вашего покорного слуги, чтобы слышать о таких ужасающих бедствиях. Мадонна говорит мне, что страшные болезни появятся и обрушатся на, и без того ослабленное население мира, к концу 1984 года. Войны начнут затухать, поскольку борьба наций будет сильно ослаблена изнутри. Это начало изменений. Аллилуйя.

19 мая 1962 года. «С небес появится спасители. Они прибудут 5 июня 1995 года и начнут оказывать помощь в очистке и восстановлению окружающей среды искалеченных стран. Многие будут бояться этих странный существ, но они придут с миром, и под руководством Бога, будут преобразовывать землю из обугленных руин  в пышный оазисы. Оставшиеся в живых будут процветать в мире без войн, болезней и ненависти. Мое сердце  радуется этому знанию, что есть надежда для всего человечества».

2 июля 1962 года. «Мадонна говорит мне, что это ее последний визит. Мне радостно от сообщенных ею новостей. Небесные друзья поделятся большей частью своих передовых знаний. Человечество наконец-то победит большую часть болезней, а наша жизнь продлится до сроков, перечисленных в Библии».
Пришельцы также имеют замечательную силу воскресения, и толпы ошибочно мертвых воскреснут.

Наконец чудо состоится в небе над Нью-Йорком 25 декабря 2000, когда миллионы станут свидетелями сенсационного появления Мессии, который объявит о начале второго рая на земле».

Комментариев нет:

Отправить комментарий