среда, 26 марта 2014 г.

Жанна Луиза Рамоне. Явление Богородицы.



Откровения Девы Марии Жанне Луизе Рамоне (1910-1995). Она родилась седьмого октября 1910 года в небольшом французском селении Керизинен (Бретань). У Жанны было слабое здоровье и она не могла посещать школу до десяти лет. Некоторое время  обучалась в школе монахинь..  В 1925 году Жанна-Луиза попала в госпиталь (г. Брест), чтобы пройти курс лечения.  Игуменья больницы святого Фомы взяла ее под свое покровительство.  В возрасте четырнадцати лет она посвятила себя Христу и попросила, чтобы ее приняли в монастырь, но ей отказали из-за слабого здоровья. Когда Жанне исполнилось 17 лет, она снова подала прошение, но  ей снова отказали, по той же причине.  Она вернулась домой, чтобы помогать родителям на ферме.

Все началось в четверг, 15 сентября 1938 года. Жанна-Луиза пасла коров на лугу, недалеко от своего дома. Она сидела на лугу и вязала. Внезапно она вздрогнула от очень яркого света. В этом ослепительном свете она увидела очень красивую даму, которая выглядела примерно на 17 или 18 лет. Она была одета в синее платье с двойным круглым шнуром на талии. Ее покрывало и плащ были белые, и у нее были четки из белого бисера. В правой руке она держала золотую цепь.

Жанна-Луиза поняла, что это Пресвятая Дева, но так она была застенчивой и сдержанной, то хранила секрет более одно года, до второго Ее появления, которое состоялось 7 октября 1939 года. По требованию Богородицы, она рассказала своему духовнику об этих откровениях.
Явления длились 27 лет, с 15 сентября 1938 года по 1 октября 1965 года. Почти все они сопровождались откровениями Богородицы, которые Жанна-Луиза записывала в тетради.

Первое сообщение Богородицы.  15 сентября 1938 года. Дева Мария сказала мне: «Не бойся меня. Я не желаю тебе никакого вреда. Ты увидишь меня в разное время в ближайшие годы, а теперь я расскажу, что произойдет вскоре. Новая война грозит Европе (Вторая мировая война – Прим. автора). Я  отсрочу ее на несколько месяцев, поскольку я не могу быть равнодушной. Молитесь за мир…».

Второе сообщение Богородицы. 7 октября 1939 года: «Люди постоянно оскорбляют Бога, очень серьезными грехами, особенно грехами кровосмешения, поэтому начнется война, война для их наказания.  Но небеса не чувствительны к таким многочисленным страданиям и это предрешено.  Вы скоро обретете мир, если вы знаете, как его установить.  Вы должны  проводить время в молитве, жертвенности и покаянии, и прежде всего это касается детей, которые должны собираться очень часто, молиться и читать Розарий, следуя молитве "Parce Domine" - для грешников. Поговори со своим духовником и попроси его опубликовать это сообщение (откровение Богородицы не было обнародовано – Прим. автора). Я дам вам сверхъестественные силы, чтобы эти слова прикоснуться к сердцам.
Продолжай каждый день читать собственный розарий, но уделяй больше внимания размышлениям о тайнах, потому что, без сомнения,  Розарий без таинств подобно телу, без души».

Четвертое откровение. 24 декабря 1939 года. Пресвятая Дева дала сообщение, а затем сказала:  «Вы будете держать это сообщение  в тайне.

Пятое сообщение Богородицы. 2 апреля 1940 г. «Молитвы стали гораздо менее многочисленными, чем в первые месяцы войны. Эта небрежение принесет многочисленные страдания для вас, но главным образом для ваших солдат. Многие из них станут заключенными, другие умрут от голода и лишений на вражеской земле. Позже, (возможно, речь идет о Третьей мировой войне – Прим. С.В.) много невинной крови прольется  в войне будет суровой и долгой, если люди не обратят  внимания на сообщения, которые  я поведала тебе».

 Шестое сообщение. Май 1940 года. «Дети Франции, вскоре бой могильных часов будет звучать для вас.  Опасность, которая угрожает вам, вторжение в вашу страну врага. Но Я не буду вмешиваться до времени…».
Действительно, 12 мая немцы вторглись на французскую территорию под Седаном. С 24 мая по 3 июня окружили войска антигитлеровской коалиции под Дюнкерком.  Немцы вошли в Париж 14 июня 1940 года.

Восьмое  сообщение. 5 мая 1942 года. «Скоро Россия принесет полезный вклад в войну, и это будет, большим  шоком для ваших врагов. От этого времени молитесь, молитесь много, о христианских душах этой огромной страны,  враждебной Церкви. В противном случае коммунисты проникнут почти всюду после войны, даже во Францию и Церковь будет жестоко преследовать  их. Просите Иисуса через Мое Непорочное Сердце для возвращения грешников и преобразования России.  Как можно чаще причащайтесь в первую субботу в честь моего Непорочного Сердца. Об этом я неоднократно просила в течение многих лет, но никто не обращал внимания».

Девятое  сообщение. 2 февраля 1944 года. «Сколько бы я не обращалась к вам, молитесь и жертвуйте, вы не слушали меня.  Тем не менее, смотрите на горизонт. Далеко за пределами больших облаков вы увидите тусклый свет, которых будет светить. Этот день не так уж далеко. Это будет вашим избавлением, ведущих к концу войны, но если мир не покается и не возвратится к Богу, то новые и более суровые наказания следует ожидать. Огромная буря разразится над греховным человечеством. Вы сможете смягчить это наказание, совершая повседневно добрые дела за Христа.

О похоти грешных душ. Жалко, что множество душ, которые теряются каждый день в мирских удовольствиях, без всякой мысли о своей вечной судьбе. Молитесь о чистой и щедрой душе, молитесь много о легионах душ, которые беспрестанно жестоко оскорбляют Моего Сына, совершая очень серьезные грехи против чистоты. Пусть каждый христианин будет апостолом для своих грешных братьев, возвращая в лоно души, которые сбились с пути…

Только в этом случае человечество, погрязшее в отвратительных проказах греха с начала эпохи этого мира, продлится до конца времен. Все должны читать Розарий и молиться очень часто, чтобы отвратить от Франции революции и гонение религии. Каждый должен делать то, что может, а я сделаю все остальное. Я буду помогать, но если мои советы и просьбы будут отклонены, как это произошло в 1939 году, то наказание будет неизбежным.

Сообщение одиннадцатое. 1 мая 1944 года: «На месте явления Богородицы Жанна-Луиза увидела: «большое изображение, которое разделилось на две части: первая, мужчины пытаются везде поднять флаги.  Некоторые священники пытались остановить их, но на них посыпались угрозы, оскорбления, камни, в углу дьявол весело пытался подстрекать их… В другом углу печальная Пресвятая Дева плакала. Рядом надпись: «Изображение коммунизма».
Вторая часть показала группу девушек, одетых в бело-голубое, которые читают Розарий. Рядом надпись: «Спасения против коммунизма».

Видение от 7 октября 1946 года. В небе, окруженная ярким светом, Жанна-Луиза увидела:  Розарий с распятием и золотую цепочку с белыми бусинами. Этот Розарий был окружен надписью: «Наберитесь мужества, верные и преданные, чтобы в один прекрасный день победить коммунизм и их настойчивость».

Сообщение от 17 июля 1948 года. «Я оставляю вам это серьезное предупреждение о событиях, которые пройдут намного позже.  Если мои просьбы будут отклонены, то через  какое-то время провинция Бретань станет необитаемой. Но если, в соответствии со своими желаниями, эта земля, которую я выбрала, будет «Бретонским Лурдесом», то ее почва станет плодородной - через мое благословение, которое упадет на ваши посевы и плоды, наделив их великой урожайностью».

Сообщение двадцать первое. От 6 марта 1949 года. «Я стою между Богом и вами, пытаясь задержать его справедливый гнев, но, несмотря на это, если люди не покаются и не изменят свою жизнь, страшная буря сломает все в мире. Вот почему я появляюсь так часто у вас, стремясь возобновить связь между человечеством и Христом, и тем самым сохранить человечество от катастрофических войн, потому что народ Франции, который я выбрала, восстановит  связь между миром и Богом.

Будет ли Франции, которая так дорога мне и сегодня, угрожать войны, революции и вторжения, оставаясь глухой к моим просьбам и мои предупреждениям? И все же, сколько раз я хотела, чтобы спасти ее, восстановить ее и дать ей быстрое беспрецедентное развитие. Но если вы не хотите, как может один это сделать, не так ли?  Ваша судьба зависят от вашей свободы?

Я оставлю вам последнюю надежду -  обратите внимание на мои просьбы, пусть многие горячие молитвы в преданности прозвучат с этого места ко мне и я спасу Францию. Я буду защищать Францию и Россию. О русских. И эти русские, осененные внезапным просветлением, придут с новой мудростью для всего мира».

Сообщение от 9 декабря 1949 года. «Время не за горами, когда Франция, мой заветный народ, восстановит свой истинный и яркий внешний вид, но до этого произойдет большое наказание за их проступки. Иди к епископу и принеси ему эти последние слова.
 Пресвятая Дева передала Жанне-Луизе сообщение для епископа Фауэла, но откровение Богородицы, в очередной раз, не было опубликовано.
Я дам вам предупреждение перед бурей, пусть он разрешит и организует паломничество и молитвы в этом месте, тогда наказание для вас будет более милостивым. Постройте здесь часовню, я хочу повторить чудеса, которые в другие времена были здесь…».
В прошлом(18 век) в этом районе имелся источник, в котором сотни больных людей  восстанавливали свое здоровье и излечивались от различных заболеваний.

Сообщение  от 12 января 1957 года.  «Посмотри, Дитя мое, этот мир окружен и покрыт густым туманом своих серьезных и многочисленных грехов. Она погрузилась в печаль, потому раздраженный Бог склонился над ним, чтобы ударить его без жалости через страшные события и бедствия, чтобы очистить и освободить от ошибок и нарушений. И таким образом подготовить его к обновлению.

Моя любовь к грешникам настолько велика, что я сделала все возможное, чтобы спасти их, но в наши дни, как никогда ранее, люди сопротивляться благодати и предупреждениям Небес. Они не хотят понять мои предупреждения и Мои слезы, которые, тем не менее, являются признаком того, что печальные события поставят под угрозу весь мир и, что час великих страданий близок, если люди не возвратятся к Богу…

Я говорю вам, что вы предупреждены, час Суда Божьего грядет.
Тогда Пресвятая Дева исчезла, закончив свое сообщение. В следующее мгновение Жанна-Луиза увидела видение, как она пишет:
«Что-то вроде огненного шара появилось, а когда он коснулся изображения Земли, он взорвался, из него выскочили молнии которые, казалось, разрушили все на своем пути. Это оставило такие провалы, что сейчас мир напоминает клочки суши, отделенных друг от друга. Некоторые из них тряслись и погружались в белую воду. Вся панорама покрылась, словно черной тенью. При этом все было ясным и точным. Это будущие бедствия, которые показаны!
Нам повезло, что Богоматерь получила отсрочку! Давайте упрашивать Ее, чтобы Она спасла нас от такой катастрофы!».

Сообщение от 16 февраль 1957 года. «Да, в соответствии с моими предупреждениями, потрясения на Земле будут ужасными, потому что человечество, погрязшее в грязных грехах, потеряло путь, который ведет к Богу. Но вы, кто любит Его, посвятите себя полностью молитвам и любви… Время, в которое вы живете, будет самым тяжелым в истории мира и Церкви…». 

Откровение от 21 ноября 1957 года. «Все будет соответствовать  моим  последним Сообщениям. Размышляйте о них и  милости предвидения будущего, ибо нет ничего более подходящего для преобразования грешников, чем страх кары и нет ничего более обнадеживающего в поддержании справедливости, чем уверенность в победе.

Если в одних случаях Бог вызовет воды потопа, которые будут  повышаться постепенно, чтобы дать грешникам время покаяться  и убедиться в Его бесконечной благости, что Он делает и сегодня, особенно в отношении Его великой милости к грешникам. Он поразит  эти места одно  за другим, для того чтобы милосердно предупредить и подготовить людей, чтобы они  избежали или уменьшить Его гнев.

Но буря может не прийти, если народ будет покорен Богу, Евангелию и Церкви, в ее учении и в получении таинств. Настоящее бедствие Очистки приведет к достаточно реальным преобразованиям  в людях, поэтому вам не нужно будет бояться.

В противном случае, Земля будет очищена большой  карой, неожиданной, мгновенной и неотразимой, что приведет к чрезвычайной смертности среди человеческих народов. В частности, последний удар будет самым ужасным, хотя и менее распространенным, чем всемирный потоп, но он будет более жестоким, поскольку он будет из огня и крови.

Сообщение от 24 мая 1958 года. «Знаете, что война не решает никаких проблем. Напротив ее последствия будут такими, что это может спровоцировать не только уничтожением цивилизации, которой вы так гордились, но и фактический конец человечества. Найдите веру в Боге, а не у людей. Если предоставить людей  только самим себе, то история человечества закончится всеобщим уничтожением…».

Сообщение от 8 мая 1960 года. «В преддверии большой наказаний, которые поразят вас, позвольте мне еще раз сказать вам, что вы должны любить Волю Бога, Его правосудие, Его Милосердие…
Помните, что в это страшное  время начнутся войны, наводнения, землетрясения и катаклизмы,  которые уничтожат целые народы.

Сообщение от 18 февраля 1961 г. Откровение Христа: «Пророчества всегда существовали в Божьей церкви. В Старом  и Новом Завете их  имеется много и они верны…
Священникам и епископам особенно следует помнить, что они являются пастырями  народа Божьего и они обязаны говорить о гневе божественной справедливости. Это, безусловно, отразится на нечестивых нациях,  рано или поздно. Они будут наказаны  еще больше. 

Несмотря на серьезные предупреждения последнего столетия, стали ли люди более покорными Богу, стала ли религия лучше?  Увы, нет! Знаете об одном  страшном факте, что две трети человечества живет в условиях смертных грехов. Если не начнутся искренние общественные преобразования, то кара уже близко, поэтому вы должны быть морально подготовлены к приближению большого удара…

Дайте предупреждение божественного послания Небес всем. Причитайте их внимательно и распространяйте вокруг с рвением и преданностью. Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий