четверг, 27 марта 2014 г.

Явление Богородицы. Загреб. Югославия.


Откровения, полученные от Девы Марии и Иисуса Христа с 1945 по 1976 год в Загребе. Юлия, которой являлась Богоматерь, родилась в Хорватии в 1920 году. Она вышла замуж в двадцать лет, но уже через четыре года овдовела. Ее муж погиб во время Второй мировой войны. Через несколько недель после смерти мужа, Юлия коленях перед распятием обещает Господу Богу не вступить в повторный брак и приняла обет целомудрия на всю оставшуюся жизнь. В 17 лет она получила первое откровение от Богородицы. Позже  стала получать сообщений от Иисуса Христа и ангелов, где содержалась подробная информация о жизни после смерти, искуплении грехов, состоянии церкви и видения будущего.

Сообщение Юлии: «В это время я молилась, когда Большое Святое Причастие материализовалось и перелетело из одного конца комнаты в другой. Тогда оно остановилось в воздухе всего в нескольких шагах от меня. Вдруг оно упало и сильно ударилось о землю. Это вызвало такой шум, что я очень испугалась. Тогда Господь сказал: Как оно упало, так я буду бить весь мир за свои грехи.

Позднее, в другом видении я видела, что-то огромное приблизилось из космоса и поразило Землю.  (Возможно, нейтронная звезда класса "пропеллер" (Тифон) - Прим. С.В.) Земля тряслась, как будто разрушаясь. Огонь был в воздухе. Вся атмосфера планеты от земли до неба была как лист пламени. Тогда я увидела страшный ураган, который разрушал все на своем пути. Он оставил массу обломков и трупов. Город, где многие здания пережили самые сильнейшие землетрясения, заставив всех его жителей бежать как муравьев, в это время был окончательно разрушен. Здания упали и превратились в руины.

Я продолжала молиться в своей комнате. Я видела, как непроницаемый мрак на горизонте закрыл Солнце. Медленно, он закрыл его половину, потом все быстрее, последняя его половина была покрыта очень быстро. Вдруг стало так темно, ничего не было видно. Испугавшись, я продолжала молиться с еще большим рвением. Тогда яркий свет блеснул, и я увидела в воздухе около меня Иисуса Христа. Затем свет исчез.

Затем Он стал объяснять смысл видения: «Теснота, которую ты видела, означает, что это грехи людей, как черный яд земли и атмосферы распространяется на мое учение. Солнце, освещающее землю, символизирует Творца. Неверующие говорят, что я не существую и отказываются верить, потому что не видят…

 Никто не сможет сказать, что я не существую, когда я вернусь на Землю. И все живые существа на планете услышат мой голос, уже во второй раз - в день окончательного решения. Тогда будет небольшое стадо людей, которые выживут. В те дни будет одно стадо и один Пастырь и одна вера. Римско-католической церкви, которую я поставил, незаметно на Земле. После трагедии, что я позволю, придут только люди чистой расы, которым будет доступно благодатное изобилие на Земле. Сыновья и дочери мои будут чтить заповеди мои.

О трагедии, которая начнется, Господь сказал мне следующее: «Это начнется с сильным ветром с юга. Ураган будет распространяться по всему миру и вызовет сильные штормы. После этого десять громов и молний одновременно ударят о землю с такой силой, что все задрожит. Это признак того, что Апокалипсис и черный мрак начинается. Это продлится три дня и три ночи. До этого люди должны укрыться в своих домах и закрыть окна. Осветить дом и жителей святой водой и благословить свет свечей. Не смотрите во двор на это бедствие, кто осмелится смотреть, умрет. Демоны будут ходить по земле, чтобы убивать свои жертвы. Скопище чертей на Земле уничтожит многих. Они будут подражать голосам родных и друзей, которые не могли укрыться до этого времени. Как только начнется этот ужас, не открывайте двери не кому ни при каких обстоятельствах. В тот день темноты во многих местах погибнет большинство людей. Те, кто выживет, будут подготовлены. Благословленные свечи не будут гореть, если люди не жили по моим заповедям. Другие свечи, не загорятся. Тем, кто верит, кусочка воска хватит на три дня и три ночи. Некоторые из людей впадут в глубокий сон, это позволит не видеть все ужасы, что происходят на Земле.


Многие здания на Земле рухнут, и только несколько домов будет стоять, внутри которых горят освященные свечи. Во многих местах горы трупов будет настолько велики, что те, кто выживет, не сможет пробраться через них, никто не будет хоронить их. Ангелы Хранители будут следить за избранными, чтобы спасти. Дома, которые должны быть сохранены, будут защищены силой Божьей в наиболее острый момент трагедии. После уничтожения, выжившие соберутся, чтобы отпраздновать и отблагодарить за то, что были спасены. Когда это произойдет, земля остается скудной и опустошенной. Многие священники погибнут в этой великой катастрофе. Те, кто выживет, будут бедны, потому что многие из их мирских благ, будут потеряны».
Подробнее о нейтронной звезде (Тифон): http://isi-2025.blogspot.ru/2011/04/blog-post_12.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий