пятница, 28 марта 2014 г.

Явление Девы Марии Пиерина Джуилли.


Неоднократно Дева Мария являлась Пиерине Джуилли, Италия. Пиерина родилась 3 августа 1911 г. в городе Монтихиатри. Работала медсестрой в местном госпитале. Весной 1947 года Богородица явилась ей в образе прекрасной девушки, одетой в фиолетовое платье с белым покровом на голове. Дева выглядела очень опечаленной, ее глаза были полны слез. Е грудь была пронзена тремя большими мечами. Богоматерь сказала Пиерине: «Молитва, Раскаяние, Искупление» и умолкла.

Второй раз Дева Мария явилась 13 июля 1947 года и была одета в белое платье украшенной тремя розами:  белой, красной и желтой, расположенными там, где в прошлый раз Пиерина видела мечи. Белая роза символизировала дух молитвы, красная роза - дух отречения, а желтая - дух расплаты и обращения. Богоматерь сказала: «Я - Мать Иисуса, я Мать всех вас. Наш Господь посылает меня принести вам новую набожность, преданность Марии во всех религиозных организациях и орденах, и во всех священниках мира. Я обещаю защищать те религиозные организации и ордена, которые будут почитать меня в этот особой день, обещаю усиливать их зов и помогать достигать большего рвения к святости среди слуг Божьих».

Третье явление произошло 22 октября 1947 года в часовне госпиталя в присутствии многочисленных прихожан. На этот раз Богоматерь сказала: «Я стала посредницей между моим Божественным Сыном и человечеством, особенно для тех душ, которые посвятили себя Богу. Устав от бесконечных преступлений, Он уже хотел высвободить Свой суд». Пиерина поблагодарила Деву Марию от лица всех присутствующих. Дева завершила явление словами «Живите любовью!».

Четвертое посещение состоялось 16 ноября 1947 года. Богоматерь явилась в городской Базилике в присутствии множества людей. Среди них было и несколько священников. Дева Мария предупредила: «Наш Господь больше не может наблюдать бесконечные преступления против чистоты. Он желает высвободить волну наказания. Я умолила его еще один раз проявить милость! Поэтому, я прошу вас молиться и наложить на себя епитимью, чтобы искупить эти грехи». Богородица добавила: «Я с любовью прошу священников продемонстрировать свою великую любовь и предотвратить свершение этих грехов людьми. Тот, кто добьется искупления этих грехов, обретет мое благословление и многие милости». В ответ на вопрос Пиерины о том, можем ли мы надеяться на прощение, Богоматерь ответила: «Да, если грехов больше не будет». Затем Она исчезла.

Пятое явление произошло 22 ноября 1947 года. Дева вновь появилась Пиерине в Базилике Монтихиари в присутствии нескольких человек, и попросила ее четырьмя поцелуями совершить крестное знамение на плитах в центре церкви. Затем Дева опустилась на это место и сказала: «Я сошла в это место, и многие великие обращения произойдут здесь». Грустным голосом она продолжила: «Христиане Италии относятся к тем, кто более всех совершает преступления против моего Божественного Сына Иисуса, впав в грех разврата. Господь ныне требует: молитесь, делайте щедрые приношения и накладывайте на себя епитимью».

Пиерина спросила: «Что нам делать, чтобы выполнить твою просьбу о молитве и епитимье?». Богородица ответила: «Молитесь». Через некоторое время Она объяснила: «Епитимья - это ежедневное принятие маленьких крестов и обязанностей в духе искупления».
Затем она пообещала: «8 декабря, в полдень, я явлюсь здесь, в Базилике. Это будет Час Милости».
Пиерина спросила: «Молю, объясни мне значение Часа Милости».
Мадонна ответила: «В этот Час Милости произойдут великие и бесчисленные обращения. Огрубевшие и холодные сердца, узрев это чудо, будут тронуты Божественным Милосердием, и обратятся к Господу в преданности и любви».

Шестое явление - 7 декабря 1947
Богородица вновь явилась в Базилике Монтихиари 7 декабря 1947 года. Дева Мария была облачена в белый плащ, который с правой стороны поддерживал мальчик, а с левой - девочка. Она сказала: «Я явлю силу своего сердца завтра, ибо столь немного люди знают о нем. В Фатиме я просила, чтобы преданность моему сердцу распространилась среди людей…, которая должна особо распространиться в церквях, чтобы они могли обрести больше милостей через мое материнское сердце».

Седьмое явление - 8 декабря 1947 года. В это время в Базилике присутствовало множество священников и прихожан… Во время чтения Святого Розария Пиерина вскричала: «О, Богородица!».
Наступила тишина. Богородица спустилась по огромной, сияющей белым светом лестнице с небес, украшенной белыми, красными и желтыми розами… И, спустившись на несколько ступеней, величественно продолжила: «Я есмь Мария, благодатная, Мать Божественного Сына, Иисуса Христа». Пройдя еще несколько ступеней, она сказала: «Явившись в Монтихиари, я желаю быть известной как «РОЗА МИСТИКА». Я желаю, чтобы каждый год, 8 декабря, в полдень, во всем мире праздновался Час Милости. Через это будут обретены многие божественные и материальные милости. Наш Господь, мой Божественный Сын Иисус, наделит всех своим бесконечным милосердием, если добрые люди будут преданно молиться о своих братьях-грешниках. Следует как можно скорее уведомить Святого Отца Церкви, Папу Пия XII, что моя воля в том, чтобы Час Милости для всего мира стал известен и распространился по всему миру. Если кто-то не может придти в церковь, но молится в полдень дома, он также получит милости через меня. Каждый, кто молится на этих плитах и проливает слезы раскаяния, откроет верный путь на небеса и получит милости и защиту через мое материнское сердце». Затем Богородица сказала Пиерине: «Взгляни на это сердце, которое так сильно любит род человеческий. Многие только творят преступления против него. Если бы добрые и злые объединились в молитве, они обрели бы милосердие и мир через это сердце. Господь все еще защищает добрых и удерживает Суд благодаря моему предстоянию». Дева улыбнулась и продолжила: «Вскоре мир узнает величие этого Часа Милости».

Когда Пиерина увидела, что Дева Мария удаляется, она сказала: «О Дева, спасибо тебе! Благослови мою родину – Италию и весь мир, но особенно благослови Святого Отца, священников, людей набожных и грешников». Мадонна ответила: «Я уже приготовила множество милостей для всех, кто вслушивается в мои слова и хранит их в своем сердце». Она сказала Пиерине, что вернется тогда, когда открытая ей тайна сможет быть открыта через церковь. Посла этого Дева сказала: «До свиданья».

Богородица исполнила свое обещание. 17 апреля 1966 года, спустя 19 лет в Светлое Воскресенье после Пасхи, Богородица явилась Пиерине вновь. Это произошло у фонтана в, маленьком поселении Фонтанель в двух-трех километрах от Монтихиари.

Стоя возле источника, Дева Мария дважды коснулась воды своими руками и сказала Пиерине: «Мой Божественный Сын отправил меня сюда, чтобы дать этой воде исцеляющую силу. Я хочу, чтобы больные и все мои дети приходили к этому чудотворному роднику. Сначала они должны попросить прощения за свои грехи, а затем зачерпнуть воды из источника». С тех пор множество паломников посещает это место, чтобы использовать воду источника в религиозных и лечебных целях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий