пятница, 28 марта 2014 г.

Бернадетт Сибиру. Явление Богородицы в Лурде.


Город Лурд, расположенный на юге Франции, один из самых известных в христианском мире мест паломничества. Ежегодно его посещают тысячи пилигримов, привлеченных слухами о чудесах и целебных свойствах воды из источников. В этой местности святая Бернадетт Сибиру удостоилась нескольких видений Девы Марии. Бернадетт родилась 7 января 1844 года на мельнице Боли. Здоровье девочки было слабым с самого рождения. После перенесенной холеры, прошедшей по Пиренеям в 1855 году, она страдала хронической астмой. Отец был вынужден искать случайные заработки, где только мог. Мать нанималась к людям стирать, убирать и на сезонные работы в поле. Бернадетт заботилась о младших детях.

11 февраля 1858 года Бернадетт, ее сестра Туанетта и ее подружка Жанна Абади отправились в лес за дровами. День был прохладный. Перейдя через речушку Сави, Жанна и Туанетта, тут же устали и начали хныкать. Оставив Бернадетт, девочки убежали.

Из записи, сделанным с ее слов (28 мая 1861 года), дальше произошло следующее: «Я прошла еще немного дальше, чтобы посмотреть, не могла ли я где-нибудь перейти, не снимая туфелек и чулков. Выяснив, что не могла, вернулась обратно к гроту, чтобы снять их, тут услышала шум, повернулась к лугу и увидела, что деревья совсем не колышутся, продолжала снимать чулочки и снова слышала этот шум, подняла голову и поглядела на грот и увидела даму, одетую в белое, на ней были белое платье и синий пояс, и желтая роза на каждой ноге, цвета цепочки ее четок. Когда я увидела это, то стала тереть глаза, я подумала, что мне все чудится, положила руку в карман, нашла мои четки, я хотела перекреститься, но не смогла поднести руку ко лбу, он» падала, тогда видение перекрестилось, затем моя рука задрожала, я снова попыталась перекреститься и сделала это, я произнесла по четкам молитву, видение перебрало четки, но губами не двигало, а когда я кончила свою молитву, видение внезапно исчезло...». Это было первое из восемнадцати посещений Бернадетт Богородицей.

21 февраля 1858 года, Дева Мария научила ее молитве, которую она продолжала читать всю свою жизнь, но слов молитвы никому не сообщила. Во время шестого посещения девочке было сказано Богородицей: «Молись за грешников».

При восьмом посещении Мадонна рассказала Бернадетт о покаянии, а на следующий день повелела: «Выпей воды из фонтана и вымойся в нем». Бернадетт была удивлена: у Массабейля никогда не было ни источника, ни фонтана. Она последовала указанию Богородицы и стала скрести землю. При виде этого люди смеялись, уверенные, что девочка потеряла остатки рассудка. Но вскоре из земли стала сочиться вода. Бернадетт напилась из грязной лужи и вымыла в ней лицо. На следующий день на месте лужи забил живительный родник.  В этом месте получили исцеление многочисленные паломники.


В 1884 году был создан совет из научных экспертов специально для расследования случаев чудесных исцелений. Более двух тысяч подобных случаев, были тщательно изучены и проанализированы. Из этих многих тысяч излечений чуть больше пятидесяти были признаны Церковью как чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий