понедельник, 24 марта 2014 г.

Видение ясновидящего Ангеры.


Видение ясновидящего Ангеры (Бразилия) об огне с неба. 

Предупреждение Богоматери получено 16.08.2009 г.: «Дорогие дети, молитесь задолго до появления креста в небе (нейтронной звезды класса "пропеллер" - Прим. С.В.) - для преобразования людей. Ищите защиты в Евхаристии, потому что только так вы сможете наблюдать чудеса Господни. Не позволяйте дьяволу украсть ваш мир.

Вы семя Господне, и Он будешь следовать и служить. Я ваша Мать печальная. Я имею в виду, что вы будете еще больше страдать. Вы переходите к будущему больших испытаний.

Человечество будет очищено в страдании. Наступает день, когда люди будут обращаться за помощью и захотят умереть. Быстрый и разрушительный огонь дойдет до Земли. Это придет издалека, и люди не могут избежать этого разрушительного действия.

Я есть то, что вам нужно. Континенты прекратят свое существование, а земля не будет прежней. Все будет по-другому. То, что вы видите сегодня, больше не будет существовать. После всего этого Бог создаст новую землю для избранных Его. Вперед с мужеством.


Это сообщение сегодня пришло к вам во имя Святой Троицы. Спасибо что разрешили Мне  встретиться с вами здесь еще один раз. Я благословляю вас во имя Отца, Сына и Святого Духа. Будьте спокойны: аминь».

Другие пророчества о пожаре с неба: http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_24.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий