суббота, 29 марта 2014 г.

Адель Бризе.


В начале октября 1859 года Адель Бризе (1831-1896), которая эмигрировала из Бельгии в США (штат Висконсин),  явилась Дева Мария одетая в ослепительно белое платье и короной звезд над головой. Через некоторое время видение исчезло. В следующее воскресение, девятого октября, появилась снова в ослепительном сиянии. В церкви, при большом скоплении прихожан, Адель задала несколько вопросов Богородице.

На вопрос кто ты? Она ответила: «Я Царица Небесная. Я пришла, чтобы молиться за грешников. Вы причастились сегодня утром, это хорошо, но вы должны делать это чаще. Если у вас общие исповеди и святые причастия для обращения грешников? Если вы не изменитесь и не покаетесь, Мой сын будет вынужден наказать вас».
- Что еще я могу сделать, - спросила Адель.
- Соберите детей в этой дикой стране и научите их, что они должны знать, чтобы спастись, - ответила Богородица.
- Как я могу их научить, я тоже знаю так мало, - сказала женщина.
- Научите их катехизису, как делать крестное знамение, и, как подойти к таинствам. Вот что Я хочу, чтобы ты сделала, - сказала Дева Мария.

Позже, на месте чудесного явления Богородицы была сооружена небольшая часовня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий