вторник, 25 марта 2014 г.

Явление Богородицы в Кибехо.


В ноябре 1981 года Пресвятая Богородица и Иисус Христос явились нескольким молодым людям -   Альфонсино, Эммануэлю, Мари-Клер, Стефани и Агнес. Это произошло в африканском городе в Кибехо (Руанда). Появления Девы Марии продолжались до 1983 года.

 Эммануэль получил следующее сообщение от Святой Матери: «Не так много времени остается для подготовки к Последнему Суду. Вы должны изменить вашу жизнь и отказаться от греха. Молиться и подготовиться к вашей собственной смерти и концу мира. Вы должны подготовиться, пока еще есть время. Те, кто хороший, пойдут на небеса. Люди, которые делают зло, они будут осуждены. И  нет надежды на оправдание. Не теряйте времени, совершайте хорошие дела и молитесь. Осталось немного времени, и Иисус придет».

Во время видения будущего, которое продолжалось 8 часов, они увидели ужасные картины трагедии: массовые убийства, обезглавленных людей, множество трупов плавало в реках. Они поняли, что Руанда не вернулась к Богу и за это наказана. Будут «огонь, реки крови и много брошенных и обезглавленных трупов».

Откровение Иисуса Христа Эммануэлю: «Слишком много людей смотрят на своих соседей безнравственно. Мир полон ненависти. Вы будете знать, что Мое Второе пришествие рядом, когда вы увидите вспышки религиозных войн. Знайте, что я уже в пути».


Пресвятая Мать сказала, почему она вернулась в этот мир: «Я пришла, чтобы подготовить почву для моего Сына, для вашего блага, но вы не хотите это понять. Оставшегося времени не хватит, так как вы разобщены. Вы отвлекаетесь на ценности этого мира, которые продаются. Я видела многих из моих детей заблудшими. Я пришла, чтобы показать им верный путь». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий