воскресенье, 23 марта 2014 г.

Джо Коулмэн.


Ирландский провидец Джо Коулмэн утверждает, что Дева Мария является ему в Кнок и передает свои сообщения с помощью Интернета. Последнее откровение Богородицы полученное Коуэлмэном:
«Дети мои, сохраняйте спокойствие, великая буря еще не пришла. Когда это произойдет, дети мои, те, кто не соблюдает заповеди моего Отца, будут втянуты в темноту ада на веки вечные.
Те, кто подчиняется, верит и уважает моего Отца будут помещены в вечную благодать Божию во веки веков - ибо так записано, дитя мое, в книге Отца.
Моя церковь обрушится в это время больших перемен. Мои люди должны прийти во множестве, чтобы вернуть то, что принадлежит всем нам - мой самый святой священный храм, где я живу внутри, вместе с Отцом и Сыном Иисусом.

Скажите своим детям, чтобы теперь молились еще усерднее за Папу Бенедикта, который находится под большой угрозой от Сатаны. Твои молитвы не помогут. Все мои дети должны молиться за него».

Комментариев нет:

Отправить комментарий