суббота, 29 марта 2014 г.

Чудеса в Бирюлево.


Исполнение предсказаний мироточивой Ченстоховской иконы Богородицы в Бирюлево.
В день памяти святого Царя мученика в нашем храме свершилось чудо мироточения иконы святой Царской Семьи и Ченстоховской иконы Пресвятой Богородицы.
Обсуждая это предзнаменование, мы писали о нескольких возможных причинах этого события, в частности:
И, может быть, еще одна, третья причина, увы, неведомая нам, ибо нередки случаи, когда подобными чудесами мы предупреждаемся о грядущих испытаниях. Вспоминаются обильные мироточения иконы св. Царя Николая в храме Николы Заяицкого, чему мы также были свидетелями. В храме совершалось соборование, и совершавший с нами соборование о. Александр ликовал, еще возможно не ведая того, что его ждет. Летом он погиб в Крыму, купаясь с сыном. Поэтому мы должны сохранять особое духовное трезвение и усиливать благочестие и молитву. 
Когда же в нашем первопрестольном граде совершилось несчастье с захватом 700 заложников, невольно вспомнились эти слова, сказанные с амвона в проповеди. И вот свидетельство священника, датированное уже 25 октября 2002 года:
«Когда я собирался утром на службу, ближние мои подсказали мне: «Молись Божией Матери». Обдумывая эти слова, вспомнились и летние предзнаменования. Откуда-то пришла мысль: Матерь Божия покажет. Подхожу к храму - он еще закрыт. И вот я у иконы - и с трепетом вижу два небольших участка, покрытых миром — внизу иконы, между ножкой Младенца и десницей Пречистой. Из них, как из родника, уже стекают капельки. Увидел я ответ на свое вопрошение, возжег лампаду и свечи, показал некоторым ранним прихожанам.
И прояснились слова как- бы Самой Богородицы, Ее свидетельство, как подпись:
Это Я. Это Моя икона предупреждала вас. Мне молитесь о спасении.
Священник Константин Кобелев, из храма св.Николая в Бирюлево.

26.08.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий