понедельник, 24 марта 2014 г.

Синди Кейн и Майкл Кейн.



Явление Девы Марии Синди Кейн и ее брату Майклу Кейну. До 1991 года подростки получали сообщения Богоматери в Сан-Диего, штат Калифорния. После переезда Арканзас общение возобновилось, и продолжаются до настоящего времени. В 1990 году Дева Мария  сказала, что Ее некоторые предупреждения должны быть обнародованы. Брат и сестра продали часть своего имущества и стали издавать газету тиражом 40 тысяч экземпляров, где они публикуют предупреждения и наставления Богоматери. Приведу некоторые откровения Божьей Матери.

16 января 1991 года. « Я говорю вам, чтобы читали книгу Даниила, в частности, касающейся Северной и Южной Армии. Попросите Святого Духа просветить вас. В течение многих месяцев я говорю, что война начнется и изменит лицо Земли. Помните мои последние слова об антихристе «из воды придет, дым будет подниматься». Я дам конкретный смысл этих слов во время Отца.

Не верьте тому, что слышите или видите в газетах или других сообщениях. На ближнем Востоке будет много смертей и разрушений. В назначенное время Хусейн умрет, но не раньше, чем он, марионетка антихриста проложит путь в ложное царство, ложному миру, которому он принадлежит.

Зло проникнет так далеко, что не останется ни одного человека, который не был бы затронут этим, потому что  оно распространится по всей Земле как плесень.
Истинно, зло задушит свет Божий и бесчисленные души, а вся жизнь будет зависеть от Сатаны. Сила антихриста будет расти, питаясь жизнями и душами людей, жадность похоть и извращения охватит мир.

18 января 1991 года. «От дыма этой войны, появится антихрист. Он уже здесь. Не пытайтесь понять. Поймут в нужное время те, кто умрет из-за неуважения человека к Богу. Большое наказание идет. Подготовьтесь дети мои. Начните сейчас, будьте готовы. Отец будет защищать вас».

20 января 1991 года. «Не бойтесь обнародовать Мои Небесный слова… Тогда будет ужасная война на Ближнем Востоке.  Сухопутные  войска будут использовать многие нации, вступят в бой и потеряют  много жизней. Мировая экономика рухнет за короткое время. Вы услышите голоса, призывающие к окончанию конфликта, но пройдет вечность до окончательного мира».

23 января 1991 года. «Я пришла, чтобы вести вас  в очень трудные времена, которые уже наступили, хотя последствия страшного зла еще проявятся в жизни планеты. Мои дорогие…, страшное зло, которое началось и не будет ему конца, продолжится в течение длительного времени…
Вы читали книгу Даниила, и я скажу вам теперь, что в войне с Ираком многие упадут мертвыми, пролив свою кровь. Их души будут потеряны и не будут признаны Отцом Вечным».


21 мая 1991 года. «Дорогие дети мои, власть Сатаны присутствует в каждом регионе мира, управляет средствами массовой информации и таким образом контролируют все, что они видят, что они слышат и что они изучают. Бог учит, как уничтожить Сатану. Многие бедствия настигнут человечество. Стихийные бедствия, эпидемии, финансовые катастрофы, раскол придет. Война впереди. Многие из моих детей будут ужасно страдать, а без благодати Божией погибнут навсегда. Бог дает время для преобразования сейчас. Ангелы Господа ждут порядка, потому что человечество пролило чашу греха. Откажитесь от лени и работайте для вечности. Я пришла, чтобы осветить путь... Ваш путь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий