вторник, 25 марта 2014 г.

Явление Богородицы. Гарабандаль.


В июне 1961 года Дева Мария явилась четырем девочкам в возрасте 11-12 лет (Кончите Гонсалес, Мари Лола Мазон, Гиацинт Гонсалес, и Мари-Крус Гонсалес) недалеко от деревни Сан-Себастьян-де-Гарабандаль - в кантабрийский горах северо-западной Испании.  Девочки молились, когда услышали громкий звук и увидели красивого ангела.  Он ничего не сказал, а затем исчез.  Дети побежали в деревенскую церковь и рассказали об этом видении священнику. Ангел являлся к подросткам еще несколько раз, прежде чем он объявил, что Пресвятая Богородица скоро явится к ним. В тот же день Богоматерь появилась в сопровождении двух ангелов. Она посещала детей в течение четырех лет.  Дева Мария неоднократно призывала людей к покаянию, сообщала о будущих бедствиях и предсказала, что ее Сын придет на землю еще раз.

Девочки описали так описали Деву Марию: «Она одета в белую мантию с голубой накидкой, на Ней венец из золотых звезд. Руки у Нее тонкие. На правой руке висит коричневый наплечник кроме тех случаев, когда у Нее на руках Младенец Иисус. Темно-каштановые волосы разделены на прямой пробор. У Нее овальное лицо и изящный нос. Рот у Нее очень красивый с немного полными губами. Она выглядит как восемнадцатилетняя девушка. Она довольно высокая. Голос у Нее ни с чем не сравним. Нет другой такой женщины, как Она, ни по голосу, ни по чему иному».

 Кончита Гонсалес записала в своем дневнике: «Я единственная, кому Пресвятая Богородица говорили о будущем чуде. Она запретила мне говорить, что Она рассказала. Я не могу объявить дату, когда это произойдет. Я могу раскрыть только то, что оно будет совпадать с примечательным событием в Церкви и с праздником святого мученика Евхаристии, что чудо состоится в 8:30 на вечер четверга. Оно будет видно всем, кто живет в деревне и окружающих горах, что больные, которые будут там присутствовать, излечатся, а неверующие поверят. Это будет величайшее чудо. Иисус снова явится для всего мира. Тогда не будет ни малейшего сомнения, что это исходит от Бога. Это произойдет на благо всего человечества. Знак чуда, которое можно будет видеть в кино или по телевидению, останется навсегда».

Из записей Кончиты:  «Дева рассказала мне об этом на 1 января 1965 года в сосновой роще. Я не могу сказать, когда это состоится, потому что она приказала мне не делать этого. Как и когда чудо произойдет, она мне не говорила, поэтому я не знаю. То, что я знаю, оно будет видно всем…
Я не знаю, будут ли люди умирать из-за этого. Они могут умирать от потрясения, видя Его ...».

Послание Божьей Матери от 18-го октября 1961 года: «Мы должны много каяться и приносить много жертв. Мы должны часто приступать к Причастию, но более всего, нам надо быть очень добрыми, потому что иначе мы будем наказаны. Чаша весов уже наполняется и, если мы не исправимся, то нас ждет большое наказание».

В 1962 году, Пресвятая Дева рассказала Кончите о будущих понтификах. По ее словам, Папа Римский Иоанн Павел II будет последним папой, во времена которого будет относительное благополучие:  «После Папы Павла VI будут два Папы, и что одному из них предстоит очень короткое царствование. После этого придет конец, но не конец света». Богородица также сообщила Кончите, что Россия будет сохранена.

 О каре Божьей: «Грядущее наказание, это страшная вещь для хороших, а также нечестивых. Наказание сделает хороших людей ближе к Богу. Она предупредила, что для нечестивых конец времен наступает. Предупреждение об этом увидят в небе, везде в мире…
Это наказание будет длиться, очень мало времени, но будет казаться, что очень долго, поскольку его влияние внутри нас. Это будет подобно огню. Она не будет сжигать вашу плоть, то что мы считаем телесными внутренностями… Это будет, как две звезды в небе, бедствие наделает много шума и будет много света, но она не упадет. Это не будет больно для вас, когда вы увидите это…» (возможно, речь идет о появлении звезды класса "пропеллер" (Тифон) в небе нашей планеты и воздействии рентгеновского и гамма излучения на людей – Прим С.В.).

«Наказание придет если человечество не прислушается к предупреждениям Пресвятой Богородицы и не поверят в чудо. Я знаю, что  это произойдет, как Дева рассказала мне, но когда состоится, я не имею права сказать. Более того я видела Казнь. Я могу заверить вас, что если это произойдет, то будет гораздо хуже, чем, если бы мы были охвачены огнем, чем, если бы мы имели огонь над нами и под нами. Я не знаю, какое время пройдет после чуда, прежде чем Бог пошлет это». 

1 -го января 1965 года Кончите явилась Божья Матерь и сказала ей: что 18 -го июня в четвертую годовщину от начала явлений ей будет дано новое послание. В это время  Кончите явился Архангел Михаил и передал ей послание Богородицы, которое было оглашено на следующее утро.

«Послание Богородицы миру, данное Ею через Архангела Михаила. Ангел сказал: «Поскольку Мое послание от 18 октября не было сообщено миру и не было выполнено, Я объявляю, что это Мое последнее послание. Чаша уже наполнилась. Теперь она переполняется. Многие священники идут по дороге к гибели и ведут за собой многие души Святые Дары чтут все меньше и меньше. Мы должны избежать Божьего гнева, стараясь исправиться. Если мы со всей искренностью будем просить у Бога прощения, Он нас простит. Я, ваша Мать, через Архангела Михаила умоляю вас исправить вашу жизнь. Вам уже было сделано последнее предупреждение. Я вас люблю и не хочу, чтобы вы были осуждены. Просите со всей искренностью и дастся вам. Вы должны быть более жертвенны. Думайте о страстях Господних».

В субботу 13 ноября 1965 года Кончита видела Деву Марию в последний раз.  В своем письме Кончита подробно описывает это явление: «Однажды в церкви Богоматерь сказала мне, что я Ее увижу в субботу 13 ноября у сосен; это будет особое явление для того, чтобы она могла поцеловать религиозные предметы, которые я должна буду потом раздать. Я с нетерпением ждала этого дня, чтобы еще раз увидеть Богоматерь и Младенца Иисуса, которые наполнили мою жизнь божественной радостью.

Шел дождь, но я не обращала на это внимания. Я подошла к соснам, неся с собой много четок, которые мне дали люди... Подходя к соснам, я говорила сама с собой, сожалела о своих недостатках с искренним желанием их не повторять, так как я беспокоилась о том, как я предстану перед Богоматерью, не исправив эти мои недостатки.

Подойдя к соснам, я стала вынимать четки и услышала чрезвычайно приятный голос - голос Божьей Матери - всегда отличавшийся от других, который звал меня по имени. Я спросила: «Что?» В этот момент я Ее увидела с Младенцем на руках. Она была одета как всегда и улыбалась. Я Ей сказала: «Я пришла с четками, чтобы Ты их поцеловала». Она ответила: «Да, я вижу». Я жевала резинку, но, когда я Ее увидела, я перестала. Она, очевидно, это заметила, потому что сказала: «Кончита, почему ты не выбросишь эту резинку и не пожертвуешь ею во славу Моего Сына?». Мне стало стыдно и я выбросила резинку на землю. Потом Она сказала: «Ты помнишь, что Я тебе сказала в день твоих именин, что ты будешь много страдать на земле? Теперь Я повторяю это тебе. Верь Нам и переноси все это с терпением за своих братьев, так как таким образом ты будешь ближе к Нам». Тогда я добавила: «О, Матерь Божия, как я недостойна всех Твоих милостей, а теперь Ты даже приходишь ко мне, чтобы помочь мне нести мой крест». Она сказала: «Кончита, Я приходила не только для тебя, но и для всех Моих детей, чтобы привлечь их ближе к Нашим Сердцам». Она попросила вещи, которые я принесла. «Дай их Мне, чтобы Я их поцеловала». Я Ей все отдала. Я принесла также маленькое распятие, которое я дала Ей поцеловать. Она поцеловала его и сказала: «Положи его в руки Младенца Иисуса». Я так сделала, а Он ничего не сказал. «Это распятие я хочу взять с собой, когда я пойду в монастырь», сказала я, но Он ничего не ответил. После того, как Богородица все поцеловала, она сказала: «Этим поцелуем Мой Сын будет творить чудеса. Раздай эти вещи всем...». Конечно, я это сделаю.

После всего этого Богородица велела мне рассказать Ей о всех просьбах, которые я получила. Она сказала: «Кончита, ну, расскажи Мне о Моих детях. Они все у Меня под Моим покровом». На это я сказала: «Он слишком мал, для всех нас нет места». На это Она улыбнулась.

 «Знаешь ли ты, Кончита, почему Я сама не пришла лично 18-го июня передать тебе послание для всего мира? Потому что Мне было больно передать его Самой, но Я должна сказать это тебе для твоей пользы и, если ты его исполнишь, то во славу Бога. Я тебя люблю и хочу твоего спасения, Я хочу собрать вас всех вокруг Бога Отца, Сына и Святого Духа. Кончита, разве ты не исполнишь этого?». На это я ответила: «Если бы я всегда могла Тебя видеть, то тогда - да. Иначе я не могу обещать, потому что я такая нехорошая». «Делай все, что можешь, - сказала Богородица, - а Мы будем тебе помогать, как тебе, так и Моим дочерям Лоли, Ячинте и Марии Круз ...».

Она недолго оставалась со мной. Она добавила: «Ты теперь видишь Меня здесь в последний раз, но Я буду всегда с тобой и со всеми Моими детьми». Затем Она сказала: «Кончита, почему ты редко причащаешься Святых Таин? Почему ты позволяешь себе предаваться лени и не посещаешь Его, Который ждет тебя день и ночь?».

Как я уже написала, шел сильный дождь. Богородица и Младенец не мокли. Пока я Их видела, я не сознавала, что идет дождь, но, когда Их больше не было, я почувствовала, что я промокла. Я также сказала Ей: «О, как я счастлива, когда я Тебя вижу. Почему Ты не возьмешь меня с Собой теперь?». На это Богородица ответила: «Помнишь, что Я сказала тебе в день твоего Ангела? Когда ты пойдешь к Богу, твои руки должны быть полны добрых дел, которые ты сделала для твоих ближних и во славу Бога, а теперь твои руки пусты».

Это все. Я провела счастливейший момент моей жизни с Богоматерью, с моим самым близким другом, и с Младенцем Иисусом. Я перестала Их видеть, но не перестала чувствовать себя близкой к Ним. Они еще раз вселили в мою душу великий покой, радость и желание победить свои недостатки так, чтобы я могла любить всеми силами души Иисуса Христа и Богородицу, Которые нас так любят...».

 Кончита так заканчивает письмо: «Богородица еще раньше мне объяснила, что Иисус Христос посылает нам наказание не с тем, чтобы причинить нам горе, но чтобы помочь нам и напомнить о том, что мы не думаем о Нем. А предупреждение будет нам послано, чтобы подготовить нас к чуду, которым Он покажет нам Свою любовь, и чтоб мы исполнили Его слова».
Это было последнее явление Богородицы в Гарабандале.


Кончита Гонсалес записала в своем дневнике: «Богородица хочет, чтобы это послание было распространено по всему миру... Если мы не исполним того, что требует это послание, то нет надобности верить в явления Богородицы. Здесь Богородица повторила то, что Она уже сказала в Фатиме и в Лурде. Чудо, о котором было объявлено, сбудется и подтвердит явления Богородицы так, чтобы мы исполнили то, что требуется от нас в этом послании. Верить в явления Богородицы или не верить, по существу не имеет значения».

Комментариев нет:

Отправить комментарий