среда, 26 марта 2014 г.

Алоис Энзо. Явление Девы Марии и Иисуса Христа.


Явление Девы Марии и Иисуса Христа фермеру Алоису Энзо на острове в Тиреннском море (порт Сан Стефано). В период с 1966 по 1973 получил около 80 видений о будущем человечества: «Солнце померкнет, звезды и Луна исчезнут, а Земля опустеет. Это будет сопровождаться сильными бурями и землетрясениями. Души, которые заслужили мое добро, будут окружены легионами ангелов и невинные будут подняты на небо, в то время как нечестивые будут раздавлены мною».

«Мир катится от плохого к худшему, вера в Бога утрачивается, особенно в Домах Божьих. Наказания скоро придут с могучей бурей и огнем на земле, горы рухнут в грязь и закипят…».
«Тщеславие и роскошь принесет миру много наказаний. Все жерла вулканов начнут извергаться, а земля будет покрыта раскаленной лавой, которая похоронит многие города и страны. Гонители Церкви будут уничтожены в течение трех дней тьмы».

«Мир будет покрыт трупами, многие страны исчезнут с лица Земли. Это будет великая скорбь для всех. Ничего не будет видно для людей. Зараженный воздух вызовет большие бедствия во всеобщей темноте. Только четверть человечества выживет…».

26 февраля 1972 года. «Я пришел вам сказать, я очень опечален, что мои священники не верят в Мое слово. Все подвергается сомнениям. Сомнения, сомнения в Мот слова. Сатана пришел в Рим. Церкви в Ватикане принимают теперь зверя. Мои священники являются соучастниками того, что происходит».

Рим, Рим много костей, крест. Рим, ты не понимаешь, пропел первый петух. Вы будете уничтожены за все ваши прегрешения… Ваш поводырь в Риме – это зверь, которого я уничтожу… за грехи твои».

«Я советую вам прислушиваться к моим словам, пока еще не слишком поздно, скорбь будет так велика, какой никогда не было до сих пор с начала времен».


Образ Девы Марии в доме Энцо плакал восемь раз в течение 5 лет. Последние три раза кровавыми слезами. Это явление видело сотни людей, включая ученых и священников. В октябре 1973 года он был принят Папой Римским в Ватикане. О чем они говорили, неизвестно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий