понедельник, 24 марта 2014 г.

Вассула Райден. Откровения Богородицы и Иисуса Христа.


Вассула Райден, родилась в Египте 18 января 1942 года в греческой семье.  В 1966 году она вышла замуж за студента, который с 1968 года начал работать в Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Вместе с мужем она жила в Африке (Сьерра-Леоне, Эфиопия, Судан, Мозамбик, Лесото), а затем несколько лет в Бангладеш (с марта 1984 года). В настоящее время проживает в Швейцарии. Неоднократно, как она утверждает, удостоилась посещения Иисуса Христа. В своих видениях Вассула Райден упоминает и о явлениях Девы Марии.

Отец Рене Лорантен (член Папской Академии Мариологии). Интервью с Вассулой Райден.
Воскрешение России.
Вассула: «Иисус также говорит мне о России. Первый раз – 4 января 1988 года. Он сказал мне: «Твоя сестра мертва». Я увидела изнуренную женщину, в изнеможении лежащую на земле. Это была Россия.
1 февраля 1988 года Он снова показал её мне: «Я собираюсь воскресить ее, как Лазаря. Я положил Руку Мою на ее холодное сердце».
В третий раз, 11 марта 1988 года, Он сказал мне: «Россия прославит Меня».

Лорантен: «Это находится в согласии с посланиями Фатимы и Меджугорья. Вы знаете их? Говорил ли Он вам о Непорочном Сердце Марии, как это было в Фатиме?».
Вассула: «Он сказал мне: «Я веду тебя к Матери Моей, в комнату, где Я был зачат». Я не знала, как правильно понимать эти слова. Говорит ли Он о Назарете? Я думаю, скорее, Он говорит о пребывании внутри Марии».

Лорантен: «Да, Отцы Церкви и Собор говорят, что Мария зачала в Своём сердце, прежде чем зачать в Своём теле».

Комментариев нет:

Отправить комментарий