суббота, 29 марта 2014 г.

Мария де Агреда.


Испанская монахиня Мария де Агреда (1602-1665) с детства видела явления святых  и Богородицы, неоднократно переживала состояния религиозного экстаза, отличалась суровым аскетизмом. В 25-летнем возрасте стала аббатисой францисканского монастыря в Агреде, основанного её родителями. Одна из самых знаменитых женщин-мистиков в истории Церкви, монахиня из Ордена Непорочного Зачатия, с чьей жизнью связано бесчисленное количество чудес, включая телепортацию, левитацию и биолокацию. Имеются свидетельства о ее проповедях в Мексике и среди индейских племен в Северной Америке, хотя она никогда не покидала своего монастыря в Испании.  Возможно, она «посещала» Новый Свет не без помощи Богородицы. Написала трактат «Мистический град Бога», который был продиктованного ей самой Девой Марией. Трактат  был внесен в Индекс запрещенных книг в 1681 году. Иногда этот труд называют «Второй Библией».

Слова Королевы. (Дева Мария обращается к сестре Марии де Агреда).
«Моя дочь, если что-нибудь может увеличить наивысшее блаженство и славу, которая у меня есть, то я могла бы пережить любое горе. Я огорчена, когда вижу святую Церковь и остальной мир в его современном состоянии бездействующей  силы, несмотря на то, что люди знают меня, что я их Мать. Я ваша Защитница на небе, готовая руководить и оказать вам помощь в вечной жизни. В таком положении дел, когда Всевышний дал мне так много привилегий, как его Матери (Иисуса), когда есть так много источников помощи данных мне в руки исключительно для блага смертных, великое горе видеть мне смертных и сидеть, сложа руки, так как они не призывают меня, поэтому многие души должны быть потеряны. Но если я не смогу вам помочь, то я могу справедливо жаловаться на людей, потому что они погружают себя вечное проклятье и отказывают мне во славе спасения своей души.

Мое заступничество и власть, которую я имею в небе, никогда не была скрыта от церкви, потому что я демонстрировала свои способности, чтобы сохранилось так много тысяч чудес. Чудеса способствует верованиям тех, кто посвящен мне. К тем, кто призвал меня в их надобности, я всегда проявляла себя благосклонно, и Господь проявляет себя доброжелательно к вам. Всевышний по-прежнему желает дать вам благо от Его бесконечных  сокровищ. Он всегда на стороне тех, кто знает, как получить мое заступничества перед Богом. Это лучший способ и мощное средство продвижения и улучшения царства католической Церкви, распространения веры, содействия в благосостоянии семьи и государства,  приведение души к благодати и любви Божией».

Мария Агреда  оставила сообщение для нас: «Это мне было открыто, что благодаря заступничеству Божией Матери, вся ересь исчезнет. Эта победа над ересями предопределено Иисусом Христом и Его Пречистой Матерью…

 До второго пришествия Христа, Мария должна являться, как никогда, в блеске и милосердии, силе и благодати, чтобы привести безбожников в католическую веру».

Комментариев нет:

Отправить комментарий