понедельник, 24 марта 2014 г.

Росарио Тоскано. Откровения Девы Марии.


Провидец Росарио Тоскано родился в итальянском городке Белпер  (Катания) 22 июня 1971 года. Во время появления Мадонны ему исполнилось 15 лет. В мае 1986 года он заболел и лежал в постели, когда услышал голос: «Ты страдаешь довольно долго». Голос пообещал исцеление и попросил не рассказывать другим,  что произошло. Через два дня он снова услышал голос: «Я Мария, Матерь Божия, Непорочное Зачатие».

Реальной явление Девы Марии произошло 11 мая 1986 года. В полдень на скале, которая находится рядом с домом, Росарио увидел Богородицу. Эти посещения продолжались до 1 мая 1988 года. Чудо в Белпере привлекло множество верующих. Росарио получал многочисленные сообщения Девы Марии и записывал их в своем дневнике. Богородица в очередной раз призывала всех людей измениться, вернуться к Богу и молиться о своем спасении. Если этого не произойдет, то грешников ожидают страшные муки ада.  Мальчику были показаны картины преисподней, чистилище и рай.

Сообщение от 1 февраля 1987 года: «Я Королева мира, мир людям доброй воли. Бог мира есть среди вас, Сын Искупитель среди вас, слава Бога в небесах. Во имя Христа я пришла, чтобы принести мир. Я хочу читать Розарий каждый день и сообщить вам, что мы исповедуем…
 Вы должны быть с нами,  предаться молитвам, потому что только тогда Бог вас  услышит.

Откровение от 23 Ноября 1986 г. «Мои дети, сегодня Я призываю вас посвятить в свое сердце Иисусу Христу и Его слову, потому что в мире царит Господь…
Мир полон несправедливости, угнетения и греха. Люди мира зависят от двух великих народов мира, но это не совсем так. В Америке и в государствах, зависящих от нее, слишком много либерализма и узаконенных грехов, равнодушия по отношению к бедным братьям, которые умирают от голода, недоедания и отсутствия необходимых вещей. 

В России и государствах, зависящих от нее, слишком много ограничений, голод и гонения на Церковь, они практически превратили человека в ничтожное животное.
 Сколько ударов было нанесено Моему Сердцу и сколько они нанесут еще - за свои ошибки, которые распространяются по всей земле. Это страны осознают, что сила в Божьей руке, и все может случиться с ними.

По этой причине я хочу не только преобразовать Россию, но и посвятить ей Мое Непорочное Сердце.  Это произойдет в ближайшее время. Будут преобразования даже в Америке.
Царство Господа нашего Иисуса Христа скоро придет,  придет с появлением справедливости, милосердия и мира.

Видение Ада. «Я посмотрел и увидел, что земля раскололась. Внутри глубокой трещины я увидел море пламени, где люди были погружены в жгучий огонь и стонали. Их цвет изменялся от черного до бронзового. Там находились неизвестные виды животных, которые не существуют на этой Земле, я испугался. Я посмотрел на Марию и сказал Ей: «Мадонна, спаси их». Божья Матерь ответила: «Это души в аду, это те, кто не только забыл Бога, но и своим равнодушием оскорбил Иисуса Христа и Его законы».

Видение Чистилища: «Под ногами Мадонны появилась облако, которое раскрылось. Внутри я увидел много душ различных оттенков – от темного до более светлых. Они что-то ожидали и молились. Рядом был красивый цвет, к которому все души хотели приблизиться. Затем облако закрылось.

Божия Мать сказала: «Это души в чистилище, куда идет большая часть христиан, которые ждут наших молитв, чтобы предстать перед Богом».

Видение рая: « Высоко в небе над головой Мадонны я увидел много душ, которые были одеты в белые и блестящие одежды. Их лица источали свет, они радовались. Все пели хвалу и славу Господу. Над этими счастливыми душами сиял яркий свет. Это был свет Божий. Потом все исчезло».


Божья матерь сказала: «Это небесные души тех, кто действительно заслужил награды пред очами Господа. К сожалению, немногие души попадают в рай. Всех будут судить по законам Божьей справедливости».

Комментариев нет:

Отправить комментарий